» » Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер нового поколения – это грузовой фургон, который относят к элите автомобилей коммерческого сегмента. Инженеры и конструкторы компании Volkswagen долго трудились над тем, чтобы создать автомобиль, способный быстро и безопасно перевозить грузы.

 

Семейство фургонов Volkswagen Transporter, созданных на платформе T6, является самым обширным в классе лёгких коммерческих автомобилей. Весь мир охотно покупает разные фургоны этой марки: бортовые платформы и грузовые шасси, пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы, кемперы, рефрижераторы, бронеавтомобили, спецтранспорт и другие экзотические модификации.

 

Цельнометаллические версии Фольксваген Транспортер занимают в каталоге продукции особое положение, так как они предназначены для профессиональной перевозки грузов. Как и предшественник, грузовой фургон на платформе T6 выпускается в двух вариантах показателя длины колесной базы и трёх версиях высоты, с опционной распашной и штатной подъёмной задней дверью. Данная модель может комплектоваться сдвижными боковыми дверьми. Для грузового отделения предусмотрено множество комбинаций его обустройства. Техническая часть Transporter состоит из линейки экономных и экологичных силовых агрегатов, а также множества современных электронных ассистентов. Привод предусмотрен полный или передний.

 

Фольксваген Транспортер для скорой медицинской помощи

 

Грузовой фургон с самыми большими показателями длины колёсной базы (3400 мм) и высоты (2477 мм) считается настоящим великаном в семействе Транспортер. Белоснежный автомобиль имеет достаточно презентабельный и современный вид. Его фронтальная часть улучшена в плане аэродинамических показателей, установлены модные блок-фары, которые предлагаются светодиодными (опционально) или в виде дневных ходовых огней. За доплату «противотуманки» будут иметь возможность подсветки поворотов, а внешние зеркала - индикаторы, принадлежащие системе контроля мертвых зон. Кроме того, фургон получит в своё оснащение усиленные 16-дюймовые штампованные диски, укомплектованные высокопрофильными покрышками. Несмотря на то, что данная модификация входит в группу цельнометаллических фургонов, такое определение применено к ней условно. Для устройства крыши грузовой версии производители использовали пластик и тем самым снизили и снаряжённую массу, и центр тяжести автомобиля.

 

В кабине Transporter - образцовая эргономика. Приборная панель с чёрно-белыми циферблатами отлично читается, ухватистый руль регулируется на большом плече в обеих плоскостях, ручник установлен справа от водителя.

 

Автолюбители по заслугам оценили двухлитровый 140-сильный дизель, функционирующий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Благодаря высоким показателям работы силового агрегата и полному приводу «немец» способен обеспечить солидные тяговые свойства, как на «верхах», так и на «низах». При этом «здоровяк» отличается умеренным «аппетитом», расходуя в городском режиме около 13 л/100 км, а в поездках по трассам - 8 л/100 км.

Публикации по теме