Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер нового поколения – это грузовой фургон, который относят к элите автомобилей коммерческого сегмента. Инженеры и конструкторы компании Volkswagen долго трудились над тем, чтобы создать автомобиль, способный быстро и безопасно перевозить грузы.
Семейство фургонов Volkswagen Transporter, созданных на платформе T6, является самым обширным в классе лёгких коммерческих автомобилей. Весь мир охотно покупает разные фургоны этой марки: бортовые платформы и грузовые шасси, пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы, кемперы, рефрижераторы, бронеавтомобили, спецтранспорт и другие экзотические модификации.
Цельнометаллические версии Фольксваген Транспортер занимают в каталоге продукции особое положение, так как они предназначены для профессиональной перевозки грузов. Как и предшественник, грузовой фургон на платформе T6 выпускается в двух вариантах показателя длины колесной базы и трёх версиях высоты, с опционной распашной и штатной подъёмной задней дверью. Данная модель может комплектоваться сдвижными боковыми дверьми. Для грузового отделения предусмотрено множество комбинаций его обустройства. Техническая часть Transporter состоит из линейки экономных и экологичных силовых агрегатов, а также множества современных электронных ассистентов. Привод предусмотрен полный или передний.
Фольксваген Транспортер для скорой медицинской помощи
Грузовой фургон с самыми большими показателями длины колёсной базы (3400 мм) и высоты (2477 мм) считается настоящим великаном в семействе Транспортер. Белоснежный автомобиль имеет достаточно презентабельный и современный вид. Его фронтальная часть улучшена в плане аэродинамических показателей, установлены модные блок-фары, которые предлагаются светодиодными (опционально) или в виде дневных ходовых огней. За доплату «противотуманки» будут иметь возможность подсветки поворотов, а внешние зеркала - индикаторы, принадлежащие системе контроля мертвых зон. Кроме того, фургон получит в своё оснащение усиленные 16-дюймовые штампованные диски, укомплектованные высокопрофильными покрышками. Несмотря на то, что данная модификация входит в группу цельнометаллических фургонов, такое определение применено к ней условно. Для устройства крыши грузовой версии производители использовали пластик и тем самым снизили и снаряжённую массу, и центр тяжести автомобиля.
В кабине Transporter - образцовая эргономика. Приборная панель с чёрно-белыми циферблатами отлично читается, ухватистый руль регулируется на большом плече в обеих плоскостях, ручник установлен справа от водителя.
Автолюбители по заслугам оценили двухлитровый 140-сильный дизель, функционирующий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Благодаря высоким показателям работы силового агрегата и полному приводу «немец» способен обеспечить солидные тяговые свойства, как на «верхах», так и на «низах». При этом «здоровяк» отличается умеренным «аппетитом», расходуя в городском режиме около 13 л/100 км, а в поездках по трассам - 8 л/100 км.
Публикации по теме
-
Volkswagen — это немецкая автомобильная компания. Название в переводе в немецкого...
-
Первый микроавтобус Fiat Ducato впервые был выпущен более тридцати лет назад. В настоящее...
Новое в разделе
-
26 октября 2017 в 08:23Fiat Scudo – современный и надежный автомобиль
-
24 мая 2017 в 12:56Перевозка грузов по территории России
-
31 октября 2016 в 12:01Фольксваген Транспортер
-
21 октября 2016 в 16:34Грузовой автомобиль КамАЗ-4310
-
23 августа 2016 в 12:18Грузоперевозки в истории человечества от trans-moving.com.ua
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги