Особенности пневмоподвески Volkswagen Touareg NF (2010-2017)
Конструкция автомобильных подвесок идентичны, и состоят они в основном из рессор, пружин и стальных торсион. У среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg конструкция подвески другая, так как она представлена пневматической подвеской, которая повышает комфорт, управляемость и проходимость автомобиля.
Содержание:
-
Преимущества пневматической подвески Volkswagen Touareg.
-
Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg.
-
Конструктивные особенности пневмоподвески Volkswagen Touareg.
-
Основные признаки поломки пневмоподвески Volkswagen Touareg.
Преимущества пневматической подвески Volkswagen Touareg
Отечественные дороги не отличаются высоким качеством. Однако пневматические баллоны, входящие в состав пневмосистемы, позволяют ощутить максимальный комфорт во время езды — без прыжков и вибрации. Также пневма позволяет настроить дорожный просвет, адаптировав его под качество дороги и стиль езды. Но, к сожалению, элементы пневмы нередко выходят из строя — как вследствие естественного износа, так и вследствие механических воздействий.
Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg
Инженеры Volkswagen Touareg продумали регулировку подъема транспортного средства, которая выполняется с учетом загруженности автомобиля. Для этого пневмосистема имеет специальные датчики, которые следят за уровнем кузова. Датчики передают информацию на блок управления, который обрабатывает ее и дает команду другим пневмоэлементам. Также конструкторами была предусмотрена возможность автоматического и ручного переключения, что позволяет водителю, при необходимости, самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета.
Пневмоподвеска для Tuareg NF (2010-2017) имеет несколько режимов:
-
Высокий (HI) — используется для увеличения клиренса, благодаря чему машина может с легкостью преодолевать бездорожье.
-
Средний (Normal) — режим, используемый при обычной езде.
-
Низкий (LO) — режим с минимальным клиренсом, который позволяет с легкостью разгружать автомобиль, высаживать пассажиров.
Конструктивные особенности пневмоподвески Volkswagen Touareg
Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg представляет собой сложную конструкцию, в составе которой присутствуют следующие компоненты:
- Пневматические баллоны.
Пневмобаллоны — одни из самых важных элементов пневмосистемы, ведь именно в этих цилиндрах содержится сжатый воздух, поддерживается оптимальный уровень давления, что позволяет поглощать удары колес. Пневматические баллоны — упругие элементы пневмосистемы, которые наиболее подвержены поломкам из-за своего расположения и особенности конструкции.
- Компрессор.
Функцию закачки воздуха выполняет воздушный компрессор. Чтобы уменьшить влажность, около компрессора установлен специальный осушитель воздуха, а для очистки воздуха, который подается в компрессор, используется специальный фильтр.
- Блок управления.
Блок управления является мозгом системы. К нему поступает вся необходимая информация от датчиков, а сам прибор передает информацию и приказы на другие элементы системы.
- Ресивер
Ресивер — специальный резервуар, в котором находится запасной сжатый воздух, подаваемый в упругие элементы — пневмобаллоны.
- Датчики.
Это элементы, которые следят за пневмой. От их функциональности зависит высота кузова, плавность езды, маневренность.
Основные признаки поломки пневмоподвески Volkswagen Touareg
Существует несколько неисправностей пневмоподвески для Touareg NF, которые можно оперативно выявить:
-
после длительного простоя автомобиль проседает на переднюю или заднюю ось;
-
клиренс возрастает после запуска двигателя;
-
регулировка дорожного просвета функционирует с ошибками;
-
компрессор работает в усиленном режиме, издает странные звуки.
Детали пневмоподвески Volkswagen Touareg приходят в негодность вследствие как естественного износа, так и вследствие механических повреждений. Наиболее частыми причинами поломок являются воздействие абразивных веществ и дорожных реагентов, которые, попадая на металлические и резиновые элементы, выводят их из строя.
Чтобы пневматическая подвеска функционировала исправно и продолжительно, нужно регулярно проходить техническое обслуживание всех систем и узлов. Своевременная диагностика и ремонт вышедших из строя деталей, позволит продлить срок использования пневмосистемы.
Публикации по теме
-
Конструкция MLB Evo 2015 года позволила заметно снизить вес более чем на 200 кг —...
-
Известное тюнинг-ателье Je Design представило эскизы нового обвеса для внедорожника VW...
Новое в разделе
-
4 августа 2023 в 17:44Новые автомобили Hyundai: Creta New, Santa Fe и Tucson
-
17 мая 2023 в 09:24Особенности пневмоподвески Volkswagen Touareg NF (2010-2017)
-
2 февраля 2023 в 13:55Новый Jeep Wrangler появится в 2018 году в виде гибрида
-
2 февраля 2023 в 13:51Skoda Kodiaq (2017): финальные тесты на Нюрбургринге
-
2 февраля 2023 в 13:49VW Touareg III (2017): Полная информация и характеристики
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги