Тест-драйв Toyota Highlander
Как никто другой лидирует в категории кроссоверов японская марка автомобилей «Toyota», количество моделей просто уму непостижимое. Первое о чём вспоминаешь, когда видишь большой Highlander, это Camry, только увеличенная, кажется кроме комфорта и объёма машина нечем не может удивить. Если машину брать для сугубо городских поездок, то машина нечем примечательным не выделяется, тишина в салоне, как в вакууме, прекрасная аудиосистема воспроизводит любимую мелодию, проходимость подвески мягкая, а значит ни какие проблемы дорожного полотна не беспокоят водителя, внешность позволяет иметь массу свободного места, ещё бы с такой решёткой радиатора и оптикой.
Под капотом не менее внушительная вещь - мотор 3,6 литра объемом и мощностью 251 лошадей. Машина весит две тонны и скорость разгона до первой сотни в 8,8 секунды впечатляет, хотя верится не сразу. Но тут не только радость, но и разочарование есть, такая мощь очень прожорливая, целых 17 литров на сотню, по нынешним ценам на топливо, весьма расточительно.
В салоне удобные, широкие кресла, коробка передач автомат на 6 ступеней, всё это просто зовёт совершить дальний вояж по дорогам родины. В машине три ряда сидений, места везде много, в машине с таким простором салона просто жить можно. Кожаный сиденья можно сложить в кровать - чем не квартира?! Перетяжка сидений сделана из качественной кожи, а не из кожзама, как у многих современных и известных брендов. Места для мелочи много, масса стаканчиков, боксов, проёмов, а также полка спереди, снова как дома. Немало порадовала лёгкая возможность подключения гаджетов к Highlander. Эргономика салона на твёрдую пятёрку. Отличного качества приборная панель, дисплей сенсорный немного тормозит, но его работа весьма логична.
Для роботы над цветовой гаммой салона явно сменили людей, они стали более вменяемые - цвета спокойные и приятные, хорошего качества материалы отделки, много вставок имитирующих алюминий и деревянную поверхность, мягкая и каченственная кожа. Так владелец этого авто не будет озабочен чрез два-три года претяжкой сидений. Хотя и тут снова есть досадные проколы - электронные часы на панели спереди, когда перестанут их ставить везде где ни попадя?
Сложно найти серьёзные изъяны у такого автомобиля. Машина динамичная и это не может не радовать. Highlander до мозга костей удивил проходимостью - он легко взлетает на гору, едет по песку и ямам на склонах, и при этом он не внедорожник. Полный привод, большой запас тяги и повышенная проходимость сделали своё дело. Конечно не стоит кидать машину в болото грязи, но обделить вниманием такую машине преступление!
Публикации по теме
-
Компания Toyota представила на Нью-Йоркском мотор-шоу новое поколение внедорожника...
-
Даже в том случае, если на сидениях автомобиля одеты авточехлы, нет вероятности того, что...
Новое в разделе
-
4 августа 2023 в 17:44Новые автомобили Hyundai: Creta New, Santa Fe и Tucson
-
17 мая 2023 в 09:24Особенности пневмоподвески Volkswagen Touareg NF (2010-2017)
-
2 февраля 2023 в 13:55Новый Jeep Wrangler появится в 2018 году в виде гибрида
-
2 февраля 2023 в 13:51Skoda Kodiaq (2017): финальные тесты на Нюрбургринге
-
2 февраля 2023 в 13:49VW Touareg III (2017): Полная информация и характеристики
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги