Honda NSX: спортивный гибрид, выпущенный в 2015 году
В 2005 году Honda покинула суперспортивный сегмент, а в 2015 году японцы вернутся с новой Honda NSX. Гибридный спортсмен в настоящее время проходит тесты на трассе Нордшляйфе.
Производство последней Honda NSX было прекращено в 2005 году. Затем последовали различные попытки вернуть себе этот сегмент. Тем временем концепция постоянно менялась, и весь проект был полностью отвергнут. Однако в 2015 году будет запущена новая Honda NSX. Эта модель была разработана и произведена на новом заводе в штате Огайо, США, где около 100 специалистов будут собирать новый NSX. Производственный центр в США был выбран потому, что NSX под брендом Acura завоевал там свой самый большой рынок.
Прототип требует много охлаждающего воздуха
В июле прототип Honda NSX полностью сгорел во время испытаний на трассе Нордшляйфе. Поскольку пожар не был вызван несчастным случаем, это, должно быть, была техническая неисправность. Теперь прототип NSX снова вернулся. Говорят, что NSX завершил свою разработку и теперь находится на последней прямой на трассе Северной петли Нюрбургринга. Слегка закамуфлированный прототип отчетливо показывает свое сходство со студией NSX, представленной в Детройте 2013 года, и публично представленным прототипом в том же 2013 году. Впечатление производят лишь значительно более крупные воздуховоды спереди и сзади.
В передней части NSX выделяются чрезвычайно узкие фары и многочисленные воздухозаборники. Передняя крышка выглядит перфорированной. Стреловидные боковые стороны достигают больших вентиляционных отверстий моторного отсека, а также выступающих арок крыши, которые заканчиваются широким встроенным спойлером. Остальную часть задней части можно определить по широкой световой полосе, крупным воздухозаборникам, диффузору и сдвоенным патрубкам выхлопной системы, расположенным по центру. При длине 4,30 м, ширине 1,90 м и высоте 1,20 м Honda NSX выглядит довольно компактно.
Honda NSX мощностью более 500 л.с.
Honda NSX приводится в движение продольно установленным полностью алюминиевым бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива и системой VTEC, который расположен за двумя пассажирами посередине и служит средним двигателем, а вместе с электродвигателем в сочетании с семицилиндровым двигателем -скоростная коробка передач с двойным сцеплением, передает мощность на задние колеса. Передние колеса приводятся в движение двумя электродвигателями. Двигатель имеет рабочий объем от 3,7 до 4,0 литров и оснащен двумя турбонагнетателями. Суммарная мощность системы составит более 500 л.с. Накопление энергии обеспечивается литий-ионным аккумулятором, который питается за счет накопления энергии от усилия торможения.
Источник: http://www.hondabook.ru/entry
Публикации по теме
-
В январе следующего года на авто-шоу в Детройте будет представлен концепт «Super...
-
Президент компании Honda на Автошоу в Шанхае заявил о том, что инженеры компании в данный...
Новое в разделе
-
2 февраля 2023 в 15:57Honda NSX: спортивный гибрид, выпущенный в 2015 году
-
6 октября 2011 в 14:32Chevrolet Camaro ZL1 обошел на Нюрбургринге Mercedes-Benz SLS AMG и Audi R8 V10 + видео!
-
1 октября 2011 в 16:57Видео: Ferrari Brings F40 и 599 GTB – битва за корону!
-
27 сентября 2011 в 17:11Видео: Nissan GT-R, Bugatti Veyron, Porsche 911 Turbo S – «клуб двух секунд»
-
13 сентября 2011 в 09:07Франкфурт 2011: Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги