Суперкары (архив)
В 2005 году Honda покинула суперспортивный сегмент, а в 2015 году японцы вернутся с новой Honda NSX. Гибридный спортсмен в настоящее время проходит тесты на трассе Нордшляйфе.
Тест-пилота концерна GM Аарон Линк за рулем купе Chevrolet Camaro ZL1 смог пройти трассу Нюрбургинга за 7 минут 42,27 секунды, что чуть медленнее результата «старшего брата» ZR1 (7 мин. 19,63 сек.), но все же быстрее Mercedes-Benz SLS AMG (7 мин. 44,42 сек.) и Audi R8 V10 (7 мин. 44 сек.). Camaro ZL1 оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и внушительным механическим нагнетателем, позволяющим агрегату выдавать немаленькие 580 л.с., адаптивной подвеской, усиленным карданным валом, дифференциалом повешенного трения, тормозами Brembo c 6-поршневыми механизмами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневые с дисками 365 мм на задней оси. В продажу автомобиль поступит в следующем году, цены пока не называются.
Компания Ferrari опубликовала очень интересный видеоролик, основой сюжета которого стала дуэль между легендой мира суперкаров F40 и одной из новейшей моделей итальянской конюшни – 599 GTB Fiorano. Здесь почти нет маркетинга, динного списка характеристик и дополнительного оборудования, только дорога, скорость и мощь Ferrari. Не забудьте сделать звук по-громче:)
Авторитетное американское издание «Road and Track» устроило сравнительный заезд по прямой для трех относительно доступных и безусловно популярных представителей «Клуба Двух Секунд». В этот виртуальный клуб попадают автомобили, способные разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. В заезде участвовали: Nissan GT-R (530 л.с., $89,950), Porsche 911 Turbo S (530 л.с., $160,700) и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1183 л.с., $2,800,000), лучшее время естественно показал Veyron, с ним все ясно, а вот разница между Ниссаном и Порше оказалась не столь значительной, в отличии от разницы в цене.
На Франкфуртском автосалоне компания Lamborghini представила очередную, самую хардкорную версию Gallardo – LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Кроме супердлинного названия, суперкар получид 10-цилиндровый двигатель мощностью 570 л.с. (при 8000 об.мин), выдающий 540 Нм крутящего момента на все четыре колеса через электронную полуавтоматическую шестискоростную коробку передач с подрулевыми переключателями. Машина стала ещё легче (1,340 кг), быстрее – от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, максималка составляет 320 км/ч. Фактически машина представляет собой уличную версию гоночного болида!
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги