» » Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи

Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи

Теги: Audi

Audi не удержалась под натиском современных гибридных технологий и выпустила на рынок новую модель Audi Q5 Hybrid. Специалисты взяли на себя обязанность провести тест драйв автомобилей. Кроссовер стал первым автомобилем, проехавшимся по новенькому Краснополянскому шоссе, что находится вблизи от предолимпийского Сочи.

 

Кстати говоря, тест-драйв данной модели не случайно провели именно в Сочи, так как концерн Volkswagen, если кому не известно, - генеральный партнер как предстоящих Олимпийских, так и Паралимпийских игр. В автопарк игр, которые пройдут в этом году в Сочи, войдет примерно 3 тысячи машин Skoda, Audi.и Volkswagen. Участники автопробега, прошедшего под названием "Белые Снега Олимпиады", увидели лично, что спортивные объекты уже готовы к предстоящему приему спортсменов. Поэтому, как сообщается на AUTO.RIA, в рамках данного автопробега честь первым опробовать новую 48-километровую дорогу Краснополянского шоссе, выпала Audi Q5 Hybrid.

 

Интерьер

Новенький Q5 и внутри, и снаружи смотрится на отлично. В принципе, дизайнеры Audi все без исключения модели пытаются сделать очень эффектной и представительной, наполняя салон роскошными, но не броскими деталями. Ведь именно они задают автомобилю необходимую атмосферу. К таким деталям относятся многочисленные, а главное удобные регулировки руля и сидений, кожаный салон, приятный на ощупь и цвет пластик и, конечно же, пространство, которое позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.

 

Как показали новые тест драйвы Ауди, запуск двигателя Q5 не сопровождается, привычным для большинства автолюбителей, ревом мотора или хотя бы вибрацией кузова. Это конечно здорово, но не совсем привычно, так как не сразу можно понять, когда можно уже начать движение. И это не смотря на то, что под капотом кроссовера спрятан турбированный агрегат на 211 л.с. и 210 Нм максимального крутящего момента, да еще и в придачу с электромотором, добавляющему к мощности еще 54 л.с.

 

В движении

Главным "виновником" этого является литий-ионная батарея, расположенная под полом багажника. Комфортная температура для ее нормального функционирования составляет -10?, а срок службы этой батареи - 10 лет. Салон гибридной модели Audi по своему комфорту не уступает моделям, оснащенных обычным двигателям. Так что пассажиры и водитель в этом случае могут и не заметить особой разницы.

Публикации по теме

Новое в разделе