» » Автопроизводитель KIA: история развития, автозапчасти KIA, сотрудничество с другими компаниями

Автопроизводитель KIA: история развития, автозапчасти KIA, сотрудничество с другими компаниями

Теги: KIA

Южнокорейский автопроизводитель KIA Motors Corporation, является одной из самых крупных компаний в мире. Штаб-квартира производителя располагается в городе Сеул. Дистрибьюторская сеть компании включает в себя более 190 стран, которые занимаются реализацией автомобилей и автозапчастей KIA.

 

История развития

История компании началась в далеком 1944 году. Тогда она занималась выпуском мотоциклов и велосипедов. Позже, в 70-е годы, были организованы первые конвейеры по сборке легковых автомобилей и грузовиков. И лишь ближе к концу 20 века KIA вышла на европейский рынок.

Название компании состоит из двух частей. "KI" - обозначает "выход на мировой рынок", а "A" - Азия. Таким образом, название компании следует понимать так - "выход на мировой рынок и Азии". На сегодняшний день, автоконцерн полностью оправдывает свой бренд, благодаря успешной и продуктивной деятельности. Компания добилась выхода на мировой рынок и узнаваемости бренда.

 

KIA сегодня

Количество продаж автомобилей КИА составляет около двух миллионов автомобилей год. Каталоги запчастей KIA можно встретить в автомагазинах по всему миру. Компания динамично развивается и предлагает очень широкий модельный ряд автомобилей, рассчитанных на самого разного покупателя.

 

Совместная деятельность KIA с мировыми автопроизводителями

В 1996 году, компания выпустила KIA Sportage - полноприводный среднеразмерный кроссовер, который смог стать настоящим бестселлером. Он стал совместным детищем KIA и немецкой компании Karmann. Кроссовер отличался отличным внешним видом, надежностью и экономичностью. Именно тогда модель Sportage стала впервые фигурировать в каталогах автозапчастей KIA, например, в таких.

В 1998 году, контрольный пакет акций KIA был приобретен Hyundai Motor. Это было обусловлено кризисом на мировом рынке, который не мог не отразиться на деятельности компании.

Новый виток развития компании - 2006 год. Именно тогда в KIA пришел новый немецкий дизайнер. Он разработал совершенно революционную концепцию дизайна и полностью изменил имидж выпускаемых автомобилей. Компания вышла на совершенно новый уровень, что не могло сказаться на ценах выпускаемых авто - они стали стоить дороже.

Что объединяет все автомобили KIA, так это их надежность, высокотехнологичность и недорогая стоимость обслуживания. Автозапчасти KIA и стоимость сервисного обслуживания стоят гораздо ниже, чем у конкурентов "одноклассников".

Публикации по теме

Новое в разделе