Дебют самой экономичной модели VW Caddy на автосалоне во Франкфурте
Один раз в два года во Франкфурте происходит значительное для автопрома событие – Международный автосалон собирает новинки со всего мира под одной крышей. Он входит в тройку крупнейших и наиболее авторитетных выставок в Европе, постоянно радуя посетителей богатой экспозицией, а участников – насыщенной программой. Не стал исключением и этот год – на 65-й по счету выставке есть, на что посмотреть и к чему прицениться!
Крошка Caddy от Volkswagen стала еще экономичнее
Caddy 1,6 TDI BlueMotion– эта модель позиционируется производителем как самая экономичная по сравнению со всеми предшествующими. Например, если сравнивать ее с последней моделью – 1,6 TDI, но ещебез приставки BlueMotion, то расход топлива снизился на целых 1,1 л на 100 км пути и составляет всего 4,5 литра. Это вам не автогидроподъемник или мощный кроссовер – миниатюрная машинка может на полном баке, емкость которого составляет 60 литров, проехать около 1300 километров!
Обеспечить такие результаты помогли силовой агрегат TDI объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с., улучшения аэродинамики авто, а также за счет применения системы «стоп/старт», оснащения системой рекуперации энергии тормозной системы, благодаря которой подзаряжается аккумулятор. Сыграли свою роль и шины, обладающие пониженным сопротивлением качению. Внешние отличия заключаются в том, что в новой модели произвели уменьшение клиренса на 27 мм, она теперь имеет отличительные колпаки и специальную символику.
Что новенького в салоне?
Внутри автомобиль преобразился, хотя и не очень существенно. Но он же не башенный кран, который должен поражать, например, размерами, поэтому внутри новый Caddy оформлен практично, сдержанно, но в то же время очень стильно. Отлично смотрится в пассажирском варианте исполнения приборная панель, имеющая черную глянцевую поверхность, не оставляет равнодушным и эксклюзивность обивки.
VW Caddy – это модель, выполненная с использованием новейшей технологии BlueMotion для снижения расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Авто также оснастили специальной системой (Hill Hold Control), которая будет хорошим помощником при подъеме или спуске, удерживая автомобиль в момент начала движения с места. Появившийся круиз-контроль добавит комфорта при передвижении, особенно при езде по городу на грузовом фургончике.
Новинка будет иметь четыре варианта: пассажирский (в двух вариантах исполнения – Startline – Trendline), грузовой фургон и «комби». Цена стартует в Европе с 17720 евро.
Публикации по теме
-
Немецкое ателье MR Car Design представило новый пакет для тюнинга «каблука»...
-
Что получиться если скрестить Cadillac 1961-го года выпуска и трейлер? Caddy Shack...
Новое в разделе
-
1 августа 2015 в 21:19Jeep Compass
-
23 декабря 2014 в 22:13Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи
-
23 декабря 2014 в 22:10Преимущество дизельного Nissan X-Trail
-
23 декабря 2014 в 22:05Ford Fiesta 2014 – экономичный и проворный
-
23 декабря 2014 в 22:01Стоимость Nissan Juke в России
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги