» » Цена на Mazda CX-9 2013 года существенно не изменилась

Цена на Mazda CX-9 2013 года существенно не изменилась

Теги: Mazda

Цена на Mazda CX-9 2013 года существенно не измениласьПервую версию CX-9, создававшуюся специально для рынка США, мир увидел в 2007-м. Уже тогда в СМИ вовсю трубили о появлении долгожданного полноразмерного кроссовера. Собственно, и в России отзывы были исключительно положительными: эксперты говорили о том, что это стильное авто явно станет лидером в своем классе и окажется невероятно востребованным.

 

Но прогнозы не оправдались: накрывший в 2008-м кризис спутал японскому концерну все карты, заставив отказаться от планов по завоеванию стратегически важного для него рынка нашей страны. Компания отступила, но, как выяснилось, ненадолго. Семиместная модель с удачно обновленными экстерьером и интерьером возвращается, чтобы снова предстать перед российской публикой. К слову, цена на Mazda CX-9 в модификации Sport составит чуть менее двух миллионов рублей.

 

Почему эта пятиметровая модель опять в строю? С одной стороны, японский производитель верит в то, что российские автолюбители продолжают питать страсть к огромным и красивым машинам, с другой — компания надеется, что авто достойно заменит CX-7, сборка которого не так давно полностью прекратилась. А ведь поклонников компании терять не хочется, особенно тех, кто приобретает коттеджи за городом и регулярно выезжает туда со своими большими семьями.

 

Встречаем новый старый CX-9

Специалисты сходятся во мнении о том, что автомобиль стал еще более симпатичным. Его новая внешность полностью отвечает стилистике «Kodo — душа движения». Машина может похвастаться:

 

  • обновленными фарами головного света;
  • эффектными задними диодными фонарями;
  • пятиугольной решеткой радиатора.

Есть изменения и в салоне. Так, появились белая подсветка приборной панели, красная строчка в отделке дверных обшивок и сидений и солидный тачскрин с возможностью управления голосом. Обзавелся CX-9 и впечатляющим набором электроники iActiveSense (правда, он доступен только за дополнительную плату).

 

Собственно, больше масштабных нововведений не замечено. В модели установлен 277-сильный двигатель с шестиступенчатой автоматической КПП. Разгон до сотни километров возможен за 10,1 секунды. Багажный отсек с поднятым третьим рядом сидений порадует объемом в 267 литров, а со сложенным — уже в 928 литров. Ну а если понадобится перевезти грузы огромных габаритов, можно будет опустить даже второй ряд. В этом случае объем составит 1911 литров. В общем, все указывает на то, что мощный CX-9 придется по душе российским автолюбителям.

Публикации по теме

Новое в разделе