Цена на Mazda CX-9 2013 года существенно не изменилась
Первую версию CX-9, создававшуюся специально для рынка США, мир увидел в 2007-м. Уже тогда в СМИ вовсю трубили о появлении долгожданного полноразмерного кроссовера. Собственно, и в России отзывы были исключительно положительными: эксперты говорили о том, что это стильное авто явно станет лидером в своем классе и окажется невероятно востребованным.
Но прогнозы не оправдались: накрывший в 2008-м кризис спутал японскому концерну все карты, заставив отказаться от планов по завоеванию стратегически важного для него рынка нашей страны. Компания отступила, но, как выяснилось, ненадолго. Семиместная модель с удачно обновленными экстерьером и интерьером возвращается, чтобы снова предстать перед российской публикой. К слову, цена на Mazda CX-9 в модификации Sport составит чуть менее двух миллионов рублей.
Почему эта пятиметровая модель опять в строю? С одной стороны, японский производитель верит в то, что российские автолюбители продолжают питать страсть к огромным и красивым машинам, с другой — компания надеется, что авто достойно заменит CX-7, сборка которого не так давно полностью прекратилась. А ведь поклонников компании терять не хочется, особенно тех, кто приобретает коттеджи за городом и регулярно выезжает туда со своими большими семьями.
Встречаем новый старый CX-9
Специалисты сходятся во мнении о том, что автомобиль стал еще более симпатичным. Его новая внешность полностью отвечает стилистике «Kodo — душа движения». Машина может похвастаться:
- обновленными фарами головного света;
- эффектными задними диодными фонарями;
- пятиугольной решеткой радиатора.
Есть изменения и в салоне. Так, появились белая подсветка приборной панели, красная строчка в отделке дверных обшивок и сидений и солидный тачскрин с возможностью управления голосом. Обзавелся CX-9 и впечатляющим набором электроники iActiveSense (правда, он доступен только за дополнительную плату).
Собственно, больше масштабных нововведений не замечено. В модели установлен 277-сильный двигатель с шестиступенчатой автоматической КПП. Разгон до сотни километров возможен за 10,1 секунды. Багажный отсек с поднятым третьим рядом сидений порадует объемом в 267 литров, а со сложенным — уже в 928 литров. Ну а если понадобится перевезти грузы огромных габаритов, можно будет опустить даже второй ряд. В этом случае объем составит 1911 литров. В общем, все указывает на то, что мощный CX-9 придется по душе российским автолюбителям.
Публикации по теме
-
Компания Мазда уже давно пользуется заслуженным уважением автомобилистов. Ее автомобили,...
-
Компания Mazda опубликовала российские цены на компактный кроссовер Mazda CX-5,...
Новое в разделе
-
1 августа 2015 в 21:19Jeep Compass
-
23 декабря 2014 в 22:13Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи
-
23 декабря 2014 в 22:10Преимущество дизельного Nissan X-Trail
-
23 декабря 2014 в 22:05Ford Fiesta 2014 – экономичный и проворный
-
23 декабря 2014 в 22:01Стоимость Nissan Juke в России
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги