Suzuki Splash — женская игрушка или серьезный автомобиль?
Suzuki Splash появился в России в 2009 году. Создан он на той же платформе, что и Suzuki Swift, но подготовка к производству и дизайн были отданы компании из Венгрии Magyar Suzuki Corporation. Сузуки Сплеш выпускается компанией Opel под названием Agila, так как немецкая компания выкупила права на этот автомобиль. В Россию же автомобиль поставляется лишь в виде Suzuki.
Автомобиль считается недешевым — чуть больше полумиллиона рублей в базовой комплектации, при этом двигатель его не может похвастаться мощностью, да и габариты весьма скромны. Зато его дизайн необычен и ярок, а сам авто весьма легок в управлении, безопасен и экономичен. Чтобы то ни говорили, но сама машинка мила и мала, а если еще и в нежном цвете, то оказывает воздействие в основном на прекрасную половину человечества, которая умиляется от такой «игрушки». С трудом представляю себе мужчину, который пожелал бы купить данный автомобильчик. Хотя изначально японские инженеры разрабатывали его для молодой семьи.
Сузуки Сплеш предлагается с двумя разными бензиновыми двигателями: трехцилиндровый объемом 1 л (65л.с.) и четырехцилиндровый объемом 1.2 л. (86 л.с.) Оба двигателя, не смотря на небольшую мощность, на тест-драйве показывают удивительную прыть, но лишь до 100 км/ч, хотя в городских условиях этого вполне хватает. Такой резвостью обладает мотор, очевидно, потому, что компания Сузуки прославилась своими мотоциклами и имеет весьма приличный опыт разработок в данной области. Так разгон до 100 км/ч литрового двигателя с механической пятиступенчатой трансмиссией происходит за 14.7 секунд, а его максимальная скорость достигает 160 км\ч, что весьма неплохо для такой малютки. Двигатель же в 1,2 л и снабженный коробкой автомат разгоняется за 14.9 секунд до 100км/ч.
Оба двигателя экономичны, и расход топлива составляет лишь 5 литров на 100 км у трехцилиндрового двигателя и 5.9 литра — у четырехцилиндрового. Это и есть один из главных плюсов данного автомобиля, что при довольно «драйвовом» моторе мы получаем еще и небольшой расход топлива. Большинство мужчин могут усмехнуться от употребления слово «драйв» в отношении данного автомобильчика, но пусть сначала попробуют сесть за руль и попробуют проехаться на нем. Возможно, он приятно удивит.
Splash — означает «Всплеск». Именно такую реакцию хотели вызвать дизайнеры этой модели. Но кроме дизайна, автомобиль может похвастаться качественной сборкой, несмотря на компактность, вполне вместителен, легко управляется и самые главные его козыри это безопасность и экономичность. Размеры автомобиля весьма компактны, длина составляет лишь 3.7 метров. Но при этом он обладает высокой посадкой, что позволяет легко обозревать окружающую обстановку и благодаря ей автомобиль не выглядит малолитражкой. Зато такой компактный автомобиль легко парковать в условиях города с его дефицитом парковочных мест. Не смотря на скромные габариты, внутри автомобиль весьма просторен, позволяет разместиться пяти пассажирам. А водитель ростом в 185 см не стукается головой о потолок. Однако, багажник Сузуки Сплеш небольшой и может вместить крупногабаритный груз лишь при условии, когда задние сиденья сложены. Под полом багажника также имеется небольшое пространство в 36 л.
Посадка сидений вертикальна, что может показаться непривычной и регулируется по высоте. Руль также регулируется по высоте. Громкостью музыкальной системы можно управлять кнопками, расположенными на руле, что весьма комфортно. Информационный дисплей показывает пробег, а при переключении — средний расход топлива и даже запас до ближайшей заправки. Топливный бак объемом в 45 литров, и кроме того, можно открыть его крышку не выходя из салона.
Зеркала заднего вида крупные и помогают легко обозревать обстановку. Сузуки Сплеш поражает еще и результатом аэродинамического коэффициента сопротивления, который составляет 0,32. Этот коэффициент также влияет на уменьшение расхода топлива. Все линии кузова плавные и закругленные.
Особое внимание уделено безопасности Сузуки Сплеш. Автомобиль снабжен ABS (системой курсовой устойчивости), помощью при торможении и электронным распределителем тормозных усилий. Система ESP помогает удерживать автомобиль при повороте, когда он избыточен или недостаточен. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями. Кузов высокой жесткости защитит пассажиров во время столкновения, а шесть подушек безопасности играют в защите одну из важнейших ролей. Защищены даже пассажиры на заднем сиденье, что является важнейшим фактором, так как именно на заднем диване перевозят детей до 12 лет. Также для детского сиденья предусмотрена система фиксации ISO FIX. Помимо безопасности, инженеры Сузуки позаботились и об окружающей среде. Автомобиль соответствует стандартам Евро-4, уровень СО2 не более 120-142 г/км.
Так что, не смотря на несерьезные габариты, автомобиль Сузуки Сплеш обладает весьма серьезными достоинствами.
Публикации по теме
-
Если вы планируете приобрести автомобиль, но у вас еще нет прав, то стоит пройти курсы...
-
В рамках Токийского Автосалона 2011, который пройдет с 3 по 11 декабря, японский бренд...
Новое в разделе
-
1 августа 2015 в 21:19Jeep Compass
-
23 декабря 2014 в 22:13Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи
-
23 декабря 2014 в 22:10Преимущество дизельного Nissan X-Trail
-
23 декабря 2014 в 22:05Ford Fiesta 2014 – экономичный и проворный
-
23 декабря 2014 в 22:01Стоимость Nissan Juke в России
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги