Модель Kia представительского класса
Компания Kia начала реализовывать на корейском рынке новый флагманский седан - модель К9. Этот автомобиль с классическим задним приводом построен на базе Hyundai Equus. Длина К9 превышает 5 метров (5090 мм, если точно). Ширина и высота машины (1900 мм и 1490 мм соответственно) также позволяют отнести модель к представительскому классу. Теперь Kia может конкурировать не только со своим соплатформенником, но и другими представительскими автомобилями, например, с Audi A8, Mercedes-Benz S-класса или Lexus LS.
Новинка южнокорейского производителя снабжается бензиновыми двигателями (объем 3,3 л, мощность 300 и 333 л. с. – мощность зависит от типа системы питания: при распределенным впрыске топлива мотор развивает до 300 л. с., при непосредственном – 333 л. с.) и восьмиступенчатыми коробками-автоматами. Для продажи этой модели в других странах компания планирует устанавливать более объемные двигатели (3,8 л), т. к. представительские модели других брендов оснащаются двигателями с мощностью до 500 «лошадей». Остальные характеристики К9 соответствуют требованиям класса, и в ближайшем будущем практически каждый дилер киа сможет предложить своим покупателям автомобиль данной модели.
Кроме того, в экспортных машинах водителям будет дана возможность выбора режима работы пневмоподвески и двигателя (4 существующих режима: Eco, Normal, Sport, Snow). Также в богатое оснащение К9 входят светодиодные фары, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, мультимедийная система для развлечения всех пассажиров, система слежения за «мертвыми зонами», индикатор, предупреждающий о пересечении сплошной линии разметки. При желании владельца возможно установление задних сидений с подогревом и вентиляцией, и даже с раскладывающейся подушкой для ног.
К концу года можно будет эту модель киа купить и в других странах, например, в США, правда, называться там она будет иначе. Ожидается появление Kia К9 и в России, т. к. ежегодно компания расширяет модельный ряд своей продукции в нашей стране. Впрочем, это будет уже не в этом году – по мнению экспертов, сначала Kia должна внедрить на российский рынок модель бизнес-класса Cadenza. После обкатки этой машины на дорогах нашей страны, можно будет выводить на рынок России и флагманский седан.
Хотя успех этих двух моделей в нашей стране остается сомнительным. Модели Hyundai схожей конструкции, например, не пользуются у нас хорошим спросом – в прошлом году в России продано 74 автомобиля Genesis (бизнес-класс) и 162 седана Equus (представительский класс).
Публикации по теме
-
Компания Renault покажет на апрельском автосалоне в Пекине новую модель –...
-
Audi опубликовала несколько эскизов нового концепта: седана, созданного на базе хетчбека...
Новое в разделе
-
1 августа 2015 в 21:19Jeep Compass
-
23 декабря 2014 в 22:13Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи
-
23 декабря 2014 в 22:10Преимущество дизельного Nissan X-Trail
-
23 декабря 2014 в 22:05Ford Fiesta 2014 – экономичный и проворный
-
23 декабря 2014 в 22:01Стоимость Nissan Juke в России
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги