Ford Fiesta с дизельным мотором
Ford Fiesta – это автомобиль, который получает одинаково восторженные отзывы от бывалых водителей и тех, кто только начинает ездить. Он замечательно справляется с ролью семейного автомобиля, имеет небольшой расход топлива и отличается хорошей управляемостью.
Современный и рациональный Ford Fiesta необычайно компактен, и это позволяет ему легко лавировать в плотном потоке автомобилей. Наряду с этим он имеет просторный салон, поэтому на Fiesta можно отправляться в дальние поездки. В салоне машины привлекает внимание хорошо скомпонованное водительское место: рулевое колесо установлено практически вертикально, рычаг коробки переключения передач возвышается на тоннеле, диапазоны большие, и много регулировок.
Дизайнеры постарались при создании приборной панели, однако недостаточная функциональность некоторых приборов плохо сочетается с эффектным внешним видом приборов. Во время тест-драйва критику получила центральная консоль, у которой клавиши сгруппированы слишком тесно, поэтому пользоваться ими вслепую достаточно сложно. Нелегко добраться и до переключателя фар, который постоянно закрыт ободом рулевого колеса. Множество похвал заслужила отделка салона Ford Fiesta. Всё выглядит стильно и современно. Автомобиль может вмещать пятерых пассажиров, но места для них маловато, особенно на задних сиденьях.
Под капотом новинки установлен 90-сильный дизельный мотор, который всегда готов ускорить бег. Достоинство Fiesta – в том, что нажатие на педаль газа не сопровождается характерным для турбодизелей провалом. Уже при 1000 об/мин двигатель начинает слушаться, и автомобиль хоть неспешно, но упорно принимается набирать скорость. Вождение новым Fiesta доставляет водителю истинное удовольствие. Руль отличается большой информативностью, а в паре со сбалансированным шасси он повышает качество езды не только по городским улицам с её неровностями, но и по загородным дорожкам, изобилующим крутыми поворотами.
Как показывает практика, автомобили с резвой динамикой, потребляют немало топлива. Но Ford Fiesta стал исключением в этом случае. Результаты тестирования этого автомобиля подтвердили, что при скорости 130 км/ч автомобиль потребляет всего 6,7 л ка каждые 100 км пути. А показатель среднего расхода топлива - 6,1 л на 100 км пути и вовсе вселяет оптимизм.
Ещё до недавнего времени наши автолюбители с большой неохотой приобретали иномарки с дизельными двигателями, однако сегодня ситуация в корне изменилась. И причин для этого две: дизельные версии автомобилей Ford уже много лет продаются на российском рынке и заслуживают всяческих похвал. Помимо этого, качество дизельного топлива постепенно становится выше.
Публикации по теме
-
Фотошпионы заметили во время дорожных испытаний прототип нового седана Ford Fiesta,...
-
Ford покажет на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт пятидверной версии модели Fiesta ST....
Новое в разделе
-
1 августа 2015 в 21:19Jeep Compass
-
23 декабря 2014 в 22:13Audi Q5 Hybrid на дорогах предолимпийского Сочи
-
23 декабря 2014 в 22:10Преимущество дизельного Nissan X-Trail
-
23 декабря 2014 в 22:05Ford Fiesta 2014 – экономичный и проворный
-
23 декабря 2014 в 22:01Стоимость Nissan Juke в России
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги