Что такое Kia Stonic?
Автопроизводители любят придумывать странные названия, но что такое Stonic? Звучит так, как будто вы пьете в долгой поездке на поезде, но Киа говорит, что название представляет собой некую смесь спиди и тоника. Мы не совсем уверены, что все это должно означать, но ведь Volkswagen удалось соединить тигра и игуану, когда дело дошло до Tiguan, и никто не слишком беспокоился об этом.
Сам автомобиль тоже представляет собой нечто вроде гибрида, кроссовер, который сочетает в себе элементы внедорожника и хэтчбека в компактном корпусе. Конкурировать на рынке сложно, просто потому, что есть из чего выбирать. Это также сложный класс для оценки, поскольку автомобили стоят больше, чем супермини, на которых они неизбежно основаны, и не предлагают достижений в практичности. Можно было бы предположить, что что-то, что выглядит выше и больше, будет иметь гораздо больше места для пассажиров и больший багажник, но это не всегда так.
Появление Stonic в 2017 году означало, что Kia теперь предлагает полный набор внедорожников, от меньшего Stonic до среднего Sportage и до более крупного Sorento.
Есть даже гигантский Telluride, но Kia не продает его в Европе, потому что он не совсем подходит — это строго для рынка США. Расширенный ассортимент и растущее распространение электрифицированных моделей показывают намерение Kia укрепить свои позиции в мире.
Конечно, первоочередной задачей является прибыльность, поэтому не будет критикой Stonic сказать, что это был Rio на ходулях. Stonic получает свою платформу и варианты двигателя от супермини, и это хорошо, потому что Rio — один из лучших вариантов в линейке корейского автопроизводителя. К сожалению, Rio часто упускают из виду из-за того, что он слишком популярен, поэтому Stonic стремится добавить стиль, обращаясь к более молодой и модной публике.
В списке опций можно найти большой выбор, но не когда дело доходит до двигателей — в этом автомобиле есть только один 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 или 118 л.с. Последний добавляет мягкое гибридное ускорение 48В с некоторыми хитростями для сокращения расхода топлива. Выбор коробки передач по выходной мощности сводится к шестиступенчатой механике или семиступенчатому автомату с двойным сцеплением.
Дизайн Stonic в значительной степени успешен, хотя и зависит от выбора цвета и технических характеристик. Автомобиль начального уровня не имеет черной контрастной крыши более дорогих моделей, которая маскирует часть объема внедорожника, и, как и в большинстве современных моделей, он выглядит тем лучше, чем больше колесо. Конечно, это не обязательно связано с комфортом езды.
Stonic — довольно симпатичный автомобиль с солидным, бесспорным стилем снаружи и приличным интерьером, который был разработан с учетом бюджета. Достаточно ли этого, чтобы выделиться в упакованном сегменте? Вероятно, но опять же его редкость может сыграть ему на руку, поскольку соперники становятся немного скучными из-за их вездесущности на дороге.
Больше интересной информации о Kia смотрите тут.
Публикации по теме
-
По полностью камуфляжному кузову можно сделать очень мало предположений, но шпионские...
-
В октябре Skoda представит на автосалоне в Париже серийную версию своего нового...
Новое в разделе
-
16 марта 2023 в 19:57Что такое Kia Stonic?
-
2 февраля 2023 в 16:08В Сеть просочились фотографии салона нового E-class
-
2 февраля 2023 в 16:07BMW 5 Series G30 Prototype (2017) даже в кузове универсал
-
2 февраля 2023 в 16:04Преемник Toyota Aygo на зимних тестах
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги