» » Преемник Toyota Aygo на зимних тестах

Преемник Toyota Aygo на зимних тестах

По полностью камуфляжному кузову можно сделать очень мало предположений, но шпионские снимки предполагают, что городской автомобиль следующего поколения позаимствует свой стиль у Yaris, сохранив при этом некоторые знакомые черты Aygo.

 

Модель начального уровня будет соответствовать своему самому продаваемому собрату-супермини с расширенными задними колесными арками и большой решеткой радиатора, но стандартные функции Aygo включают складывающуюся тканевую крышу, вертикальные группы стоп-сигналов и колеса, вставленные прямо в углы кузова. будет сохранен.

 

Toyota уже подтвердила, что недорогой городской автомобиль будет доступен в Европе, хотя пока не сообщила, сохранит ли он имя Aygo.

 

Новая модель сократит расходы за счет использования варианта платформы GA-B супермини Yaris, работающего только на сжигание топлива, поэтому ее цена, вероятно, будет соответствовать текущей цене Aygo - примерно от 12 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Он также будет уделять приоритетное внимание внутреннему пространству и полезности в рамках своего внимания к рынку городской мобильности.

 

Тем не менее, похоже, что у Aygo следующего поколения будет небольшое увеличение дорожного просвета — и, возможно, защитный обвес — в попытке украсть продажи в чрезвычайно популярном сегменте компактных кроссоверов.

 

Учитывая ограничения кузова А-сегмента и ориентированность на доступность, новый городской автомобиль Toyota вряд ли последует за более крупным кроссовером Yaris Cross в предложении полного привода в качестве опции, несмотря на элементы дизайна, вдохновленные 4x4. Вероятно, будет предлагаться 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Yaris, а также выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

 

Босс Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил в 2019 году, что новый Aygo разрабатывается в Бельгии и будет собираться на том же заводе, что и нынешний автомобиль, в Чехии. Toyota является одним из немногих производителей, которые занимаются сегментом городских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а ее конкуренты, в том числе Volkswagen и Ford, снимают с продажи свои предложения того же размера в свете ужесточения законодательства о миссии.

 

Например, механически идентичные модели Toyota Aygo Citroën C1 и Peugeot 108 не будут подвергаться фейслифтингу в конце своего текущего жизненного цикла, но популярность гибридных моделей Toyota, включая Prius, Corolla и RAV4, означает, что целью ЕС является успех по выбросам и может позволить себе представить небольшую модель только с двигателем внутреннего сгорания.

 

Японский бренд получит полный контроль над производственными мощностями C1, 108 и Aygo в Колине, Чехия.

Публикации по теме