Aston Martin Lagonda – экстравагантный аристократ
Aston Martin Lagonda - роскошный седан представительского класса, разработанный в 1976 году под руководством талантливейшего английского дизайнера Уильяма Таунса (William Towns), перед которым стояла стояла сложная задача совместить в одном автомобиле спортивность и представительность.
В результате автомобиль получил уникальный для того времени облик: низкий, практически плоский капот с интегрированными, убирающимися фарами, небольшая облицовка радиатора, узкий блок фар дополнительного освещения, массивный передний бампер из пластика. Такое решение передка придавало автомобилю стремительности, спортивности. Роскошный салон получил огромную, для автомобилей-современников, площадь остекления с тонированными стеклами и люком в задней части крыши. Дизайн дополняла такая же плоская крышка багажника и массивная задняя стойка, сопрягающиеся под острыми углами панели кузова. Спортивный облик машины завершали большие колеса с оригинальными дисками. Такой "граненый" дизайн отличал все работы Таунса и этот стиль не оставлял равнодушным никого - его или любили, или ненавидели.
Спортивный характер этому представительскому седану обеспечивал V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5.3 литра и мощностью в 280 л.с. В результате автомобиль длиной пять с половиной метра и весом в две тонны развивал скорость до 250 км/ч, немало тому способствовали и отличные аэродинамические характеристики. Благодаря большим колесам и немаленьким ходам подвески, Lagonda сохранила плавность хода типичного представительского авто. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач.
Салон Aston Martin Lagonda отделывался кожей высокого качества, ценными породами дерева. Заднее сиденье было разделено на два кресла, как это делается сейчас в дорогих автомобилях, в распоряжении задних пассажиров был музыкальный центр (!) и мини-бар. Панель приборов водителя на первых экземплярах оснащалась электронным табло со светодиодной индикацией (на дворе был 1976 год!), показаниями датчиков и индикацией различных указателей занимался компьютер с одним из первых микропроцессоров! Правда надежной сделать эту систему у конструкторов не получилось и в поздних вариантах от нее отказались.
Aston Martin Lagonda выпускался ограниченным тиражом с 1976 по 1989 год, было выпущено 645 экземпляров и сейчас на каждый из них, а особенно на ранние автомобили, коллекционерами объявлена настоящая охота. Большая часть автомобилей продавалось в США и странах ближнего Востока, всю историю производства автомобиль оставался самым дорогим серийным седаном и конкурировать с ним могли только Роллс-Ройс и Бентли. За 23 года производства Lagonda был обновлен лишь однажды, отличный показатель уровня дизайна и конструкторской мысли. Этот Aston Martin навсегда вошел в анналы истории автомобиля.
Публикации по теме
-
Aston Martin тестирует обновлённую версию спортивного седана Rapide –...
-
До начала нового года остались считанные дни, а в Aston Martin Racing всё ещё бьются над...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
26 октября 2012 в 19:02Aston Martin DB5 Пола Маккартни будет продан с аукциона
-
11 октября 2012 в 11:22Старейший сохранившийся Ford Model A 1903-го года будет продан с аукциона
-
7 октября 2012 в 00:30Checker Marathon — знаменитое Нью-Йоркское такси
-
9 декабря 2011 в 10:12Aston Martin DB5 Джорджа Харрисона был продан за полмиллиона долларов
-
21 октября 2011 в 18:00Holden Hurricane – назад в будущее!
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги