» » ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль!

ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль!

ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль!

ГАЗ-СГ3 ТР – советский турбореактивный автомобиль, созданный конструкторами ГАЗа ещё в 1954-ом году, специально для установки абсолютного рекорда скорости. На момент создания машина не имела аналогов в мире: первый британский автомобиль с подобным двигателем был создан в 1960-ом году, а американский только в 1964-м!

 

ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль!

Двигатель от истребителя МиГ-17 развивал мощность в 1000 л.с. мог разогнать машину до 800 километров в час, если бы... тогда существовали шины способные выдержать такую скорость! Кузов рекордсмена напоминал фюзеляж самолета и был собран из авиационных материалов, в качестве шасси выступали агрегаты лимузина ГАЗ 12 «ЗиМ». К сожалению во время первых испытаний произошла авария и высокое начальство, не видевшее никаких перспектив и преимуществ в продолжении работ над рекордным автомобилем, прикрыло проект.

Источник: Уникальные советские автомобили

Публикации по теме

Комментарии (4)

hlopchiktema / 1 апреля 2011 в 20:25   
Ну и к чему такие "автомобили"? Ну поставят рекорд и что из того. С таким же успехом можно ставить рекорды на самолётах - это хоть на пользу будет!..
testdriver / 1 апреля 2011 в 21:27   
Цитата: hlopchiktema
Ну и к чему такие "автомобили"? Ну поставят рекорд и что из того.

Обычно создание рекордных автомобилей дает толчок развитию автомобильной промышленности: разрабатываются новые материалы, виды топлива, узлы и агрегаты, кроме того это и неплохая реклама бренда. В союзе ничего из перечисленного не могло быть осуществлено в принципе, потому рекордные автомобили создавались в дальнейшем только на базе институтов и на голом энтузиазме, потому и рекорды были только местного значения.

--------------------
hlopchiktema / 5 апреля 2011 в 20:24   
testdriver,
Мне кажется F1 даёт куда больший эффект и в качестве рекламы и в конструкторском смысле. Да и смотреть интересно))
testdriver / 5 апреля 2011 в 23:15   
hlopchiktema,
насчет рекламы очень сомневаюсь, все зависит от того, что рекламировать:) Конструктивно они также приносят одинаковое количество пользы, по-моему, просто в разных отраслях. Зрелищнее, да, конечно. Но рекорды ставятся не для зрителей, кроме сказанного мною выше, это ещё и добавляет престижа конкретному бренду/университету/стране. Ясно, что сегодня (да никогда) отечественные конструкторы не смогут создать конкурентноспособный болид F1. А вот реактивный автомобиль, учитывая наши достижения в области авиации и космоса, почему бы и нет?

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.