Мода ледникового периода для авто
Хвала тому, кому на ум пришло изобрести колесо, но тот, кто придумал облачить его в покрышку, достоин звания гения. Теперь научные разработчики корпеют над тем, как химически улучшить состав резины и с точностью до микрон просчитывают эффективность рисунка протектора при различных видах дорожного покрытия и скоростных режимах. Задача же автомобилиста состоит в том, чтобы выбрать оптимальный вариант, обеспечивающий надежное сцепление с дорогой и при этом попасть с выбором в приемлемую ценовую категорию. Чтобы не заблудиться во множестве моделей шин раскрученных брендов и малоизвестных компаний, занявших очень выгодную с точки зрения потребителя ценовую политику, следует изначально придерживаться рекомендаций производителей авто.
Еще один вопрос, которым задается практически каждый владелец авто – сколько же вариантов резиновой обуви нужно для безопасности, комфорта и беспрепятственного прохождения технического осмотра? Что подошло бы модной женщине: чем больше – тем лучше, не является приемлемым в случае с шинами автомобиля. Пытаясь сэкономить деньги и уйму времени в очередях на «переобувание», многие используют универсальную всесезонку. Однако эффект от ее использования не сравним с тем, который дает резина зимняя или летняя соответственно в каждом сезоне.
Шины, способные предотвратить неуправляемость на дороге в холодное время года, которое в нашей средней полосе славится непредсказуемостью и продолжительностью, могут быть оснащены шипами, которые незаменимы при гололеде, или же без них, являясь спасением при езде по снежной каше. В подобных условиях предпочтителен направленный, более «хищный» и глубокий рисунок протектора, чем на летних покрышках. А мелкие упорядоченные разрезы в блоках профиля, именуемые ламелями увеличивают мягкость шин, а следственно и большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием, но могут стать причиной аквапланирования в случае неправильно подобранной формы для конкретных климатических условий.
Кроме того, зимние покрышки должны не «дубеть» на морозе. Это достигается путем добавления в резину натурального каучука, а так же пластификаторов с содержанием кремния. Мягкость шин в некоторой степени можно регулировать степенью накачки, но в любом случае не стоит пренебрегать рекомендованными в паспорте ТС значениям для колес передней и задней оси. В худшем случае при несоблюдении параметров пострадает управляемость машины, а в лучшем – им грозит постепенный преждевременный износ и уменьшение глубины протектора. Причем в недокачанных шинах пострадают плечевые зоны, а в перекаченных придется туго центральным. Узнать о том, что резина предназначена работать в зимнее время можно из маркировки на ней. Здесь может быть и пиктограмма в виде снежинки, и английское слово «Winter» и обозначение «M+S», которое расшифровывается, как «ГРЯЗЬ+СНЕГ», главное не перепутать и не обуться по-летнему.
Публикации по теме
-
От качественных шин напрямую зависит управляемость автомобиля и безопасность движения....
-
Всех автовладельцев условно можно поделить на две категории. В первую войдут те, кто...
Новое в разделе
-
26 февраля 2017 в 12:08Запчасти на иномарки в интернет магазине- покупать или нет?
-
9 февраля 2017 в 19:13Проверяем на подлинность масло Ford Formula f 5w30
-
4 октября 2016 в 14:17Что из себя представляет моторное масло Xado 10w40?
-
17 июня 2016 в 12:40Запчасти для трансмиссии и её ремонт
-
14 июня 2016 в 11:46Автомобильные компрессоры
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги