Электродиагностика и ремонт автомобиля
Иногда при возникновении неполадок двигателя сложно бывает определить главную причину неисправности. Тщательная диагностика необходима в том случае, когда появляются посторонние шумы, теряется мощность, плавают обороты. Повышенный расход топлива, низкие или высокие обороты двигателя также указывают на возможную неисправность. Современная электродиагностика двигателя поможет обнаружить очевидные и скрытые проблемы, еще не успевшие проявить себя. По ее результатам проводятся профилактические работы, помогающие избежать больших затрат средств и времени, а также многих проблем в последующем ремонте. Выявить поломку быстро и точно смогут только опытные специалисты, владеющие навыками и умением работать со специализированным оборудованием.
Диагностика системы впрыска топлива требует понимания принципов ее работы. Через воздушный фильтр поступает воздух, который проходит через датчик массового расхода, а после поступает в дроссельный узел. Попадая во впускной коллектор, воздух смешивается с топливом и уходит в камеру сгорания. С помощью электрических форсунок происходит впрыскивание топлива. Сигнал электронного блока управления определит этот момент по датчикам фаз газораспределения и положению коленчатого вала.
Датчик температуры помогает регулировать количество подаваемого топлива при избытке или недостатке воздуха, а индикатор кислорода, стоящий на выпуске отработанных газов контролирует уровень СО. Может возникнуть неисправность из-за выхода из строя какого-либо датчика, поэтому их всегда следует проверять отдельно друг от друга. При этом не должно быть никаких коротких замыканий на регуляторе холостого хода. Проверку можно осуществить опытном путем на месте, для этого необходимо хорошо изучить типовые параметры, а затем сравнить их с анализируемыми.
Только профессионал может правильно определить поломку при нестабильной работе каких-либо узлов автомобиля. Даже если все работает исправно, не помешает регулярная диагностика, обычно ее проводят не реже одного раза год. При интенсивной эксплуатации и значительном возрасте автомобиля ее следует проводить чаще и уделять больше внимание техническому обслуживанию. В первую очередь этим вы обеспечите безопасность участников дорожного движения. Кроме того, это экономия средств, затрачиваемых на ремонт и залог безотказной длительной работы.
Публикации по теме
-
Катализатор – важная деталь транспортного средства. Нередки ситуации, когда эта...
-
Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов и деталей, осуществляющих...
Новое в разделе
-
19 декабря 2022 в 11:02Интернет-магазин запчастей в Санкт-Петербурге
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги