Почему не стоит обслуживать автомобиль у официального дилера
У многих владельцев автомобилей рано или поздно возникает вопрос: где же все-таки проводить техническое обслуживание? Пока машина на гарантии одним из гарантийных условий является прохождение ТО на фирменных станциях. По истечению срока гарантии появляется выбор: продолжать проводить ТО там же или все-таки обратиться к более универсальным СТО? Ниже будут приведены 8 причин, почему не стоит задерживаться на фирменных станциях и почему.
Итак, причина №1 – это, конечно же, цена. Именно она заставляет 15% автомобилистов, которые приобретают автомобили в автосалонах, отказываться от гарантии, лишь бы не платить за ТО раза в два больше, чем на обычных станциях. Не говоря уже о тех, гарантийный срок автомобилей которых истек. И это не образно выражаясь. Цены на ТО действительно могут отличаться в два раза, а вот качество при этом не отличаться вообще. И речь сейчас не о любительских посиделках в гараже у соседа, а о вполне приличных СТО, деятельность которых связана с определенными марками автомобилей. Такие СТО оснащены необходимым оборудованием, инструментом и могут гарантировать качественное обслуживание. При выборе СТО неплохо посоветоваться со знакомыми, которые раньше сталкивались с подобной проблемой выбора. У них наверняка есть на примете недорогая и качественная СТО.
Причина №2, как и предыдущая, тоже связана с деньгами. Речь пойдет о запчастях. На фирменных сервисных центрах можно заказать запчасти оригинальные, а значит они поулчатся дороже. Тогда как в других СТО могут подыскать для Вашего автомобиля менее оригинальные, но более дешевые запчасти. Правда здесь есть одно «но». Не всегда неоригинальные детали, к примеру, запчасти для Subaru могут полноценно и качественно заменить оригинал. Поэтому в этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистом.
Очереди являются причиной №3. Конечно, они бывают везде, но владельцы обычных СТО всегда готовы пойти навстречу клиенту, например, продлевая рабочий день или расширяя возможности своего сервиса. Фирменная СТО не станет ради клиентов менять график работы.
4-я причина является скорее психологической. Есть что-то чуждое нашей славянской душе в этих западных стандартах. Вечная улыбка на лице менеджеров, обилие костюмов и галстуков. Конечно, учитывая причину №1, у них есть причины улыбаться, но нехватка искренности в этих улыбках превращает их в оскал. Не научились у нас еще подделывать искренность.
Причина №5 – методы проведения ремонта. На фирменных станциях ремонт поставлен на поток, и мелочиться с отдельно взятыми поломками в определенных механизмах никто не будет. «Полетела» коробка передач – всю и поменяют. Такой ремонт обходится в несколько раз дороже, так что снова вернулись к причине №1.
Причина №6 – абсолютная замкнутость в вопросах проведения ремонта. Вас не пустят посмотреть, что там делают с Вашей машиной, а обоснуют такую закрытость и таинственность техникой безопасности. Если Вы предпочитаете видеть весь процесс ТО от начала и до конца, то Вам в обычную СТО.
Причина №7 – квалификационные исполнители. Как ни странно, именно на фирменных сервисных центрах автомеханики набираются опыта и необходимых знаний, чтобы потом начать свой бизнес или пойти работать на обычную СТО, но с лучшей зарплатой. Фирменные СТО не заинтересованы в высококвалифицированных специалистах – основной поток клиентов им обеспечивает гарантия. Тогда как обычные станции расширяют круг своих клиентов качественным выполнением работ, а для этого нужны хорошие рабочие.
И вот уже последняя, 8-я причина. Это место нахождение фирменного сервиса. Немногие могут похвастаться, что их фирменная СТО находится у них под окном. Как правило, до нее нужно еще доехать. А ведь рядом с домом всегда можно найти и поближе и подешевле.
Публикации по теме
-
Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своей машины....
-
Вас интересуют детали подвески, амортизаторы, ступицы колес и другие автозапчасти для...
Новое в разделе
-
19 декабря 2022 в 11:02Интернет-магазин запчастей в Санкт-Петербурге
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги