Правильный выбор зарядного устройства для автомобиля
Выбирая автомобильное зарядное устройство, дело обстоит не так просто, как в случае зарядки для бытовой техники. Если там достаточно изучить требования инструкции и купить соответствующее устройство, то для автомобиля действовать следует совсем иначе. Кроме того, сегодня на рынке существует огромное количество китайских моделей, которые являются подделками под зарекомендовавшие себя бренды. Так что лучше приобрести что-то наше, отечественное, чем погнаться за импортной моделью, и, в результате, получить то, что не соответствует никаким нормам. Разумеется, они может и будут работать, только вот гарантий по безопасности и оптимальности заряда Вам никто не даст.
Выбор зарядного устройства следует делать с небольшим запасом по величине силы тока. Во-первых, это позволит устройству не работать на пределе, а во-вторых, если потребует ситуация, Вы сможете заряжать более емкую батарею с тем же положительным результатом. Начало своего выбора следует, тем не менее, начинать с прочтения инструкции. Здесь важным является указание характеристик, соответствий требованиям электробезопасности, правила использования и реквизиты изготовителя. Последнее имеет большое значение, несмотря на кажущуюся незначимость. Следует избегать кооперативов.
Сегодня купить зарядные устройства не сложно, так же как и стабилизаторы напряжения. Главное, выбирать автоматические модели, в которых используется комбинированный метод заряда. На таких агрегатах довольно мало органов управления. Может присутствовать потенциометр, которые позволяет задать величину изначального тока.
Существуют два типа ЗУ для аккумуляторов от автомобилей: зарядно-пусковые и зарядно-предпусковые. Последние могут обеспечить зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей. У таких агрегатов достаточно малый рабочий ток и небольшая мощность. К преимуществам таких устройств следует отнести то, что их удобно подключать клеммами к батарее, не исключая ее из бортовой сети.
Зарядно-пусковые ЗУ могут работать как в режиме отдачи наибольшего тока в режиме пуска, так и в режиме автоматического заряда. Для этих целей прибор оснащается избирателем режимов. Такие модели подключать, не исключая аккумулятор из цепи, довольно опасно, так как присутствует вероятность повреждения электроники. В общем, процессы заряда обоих устройств не отличаются друг от друга.
Публикации по теме
-
Когда вы живете в большом городе и вынуждены каждый день путешествовать в разные его...
-
В современном мире человек становится зависимым от данных транспортных средств. В любой...
Новое в разделе
-
19 декабря 2022 в 11:02Интернет-магазин запчастей в Санкт-Петербурге
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги