Как выбрать хорошую автошколу?
Статистика показывает, что в аварии в течение года после получения прав попадают примерно 70% учащихся автошкол. Специалисты считают основной проблемой такой высокой аварийности низкое качество обучения в автошколе. Итак, как же выбрать автошколу?
Принцип доступности, конечно, имеет весьма существенное влияние. Вы можете пропустить почти половину занятий из-за лени, погодных условий или усталости, если школа расположена далеко. Школа «за углом» в таком случае имеет преимущество. Но сможете ли вы уверенно чувствовать себя на дороге, с правами, полученными лишь бы как? Этим мы хотим сказать, что стоит выбирать не автошколу, а лично конкретного инструктора, который научит вас всему, что знает сам.
Лучше всего поговорить со знакомыми, они парой фраз прекрасно охарактеризуют инструкторов. Или попробуйте обойти несколько автошкол и посмотреть, как инструктора ведут себя с учениками. Вам может даже захочется забыть о новенькой Сузуки Сх4, когда вы увидите, какими бывают инструктора. Запомните, даже под страхом смерти не идите к такому, который ведет себя следующим образом:
- орет на курсантов, ругает их, запугивает;
- загружает курсантов домашними проблемами или срывается на них;
- учит не езде, а сдаче экзамена;
- сразу начинает обучать, как лучше «отмазаться» от ГАИ.
А вообще, любые прекрасные и положительные человеческие качества будущего учителя – это только половина успеха. Стоит посмотреть на него со стороны, оценить стиль вождения. У профессионала должна быть правильная посадка (спина прямая, лежит на спинке кресла, руки вытянуты и чуть согнуты в локтях). Последите за его левой ногой – не стоит доверять ему, как учителю, если он постоянно держит ее на сцеплении, и выжимает при торможении. Спросите, возможно, у инструктора есть документ, который сможет подтвердить профессиональную квалификацию. Но при этом, если вождению учат бывшие автогонщики – это не всегда хороший знак. Вы не успеете набраться знаний, но зря потеряете время драгоценной практики.
Обратите внимание и на школьный автопарк. Гораздо лучше учиться водить на Сузуки Свифт, чем на раздолбанном ВАЗе. Будьте готовы, что в таком случае практические занятия станут часто откладываться и переноситься. Автопарк из иномарок не старше пяти лет сделает обучение приятным и регулярным. Учтите, если уже прошла половина занятий, а вы все еще неуверенно чувствуете себя за рулем – договоритесь с инструктором о дополнительных занятиях. И не стесняйтесь задавать вопросы или пробовать что-то новое. Миллионы людей научились водить машину, и вы непременно научитесь.
Публикации по теме
-
Данная статья предназначена, прежде всего, для действующих студентов автошколы, которые...
-
Приобретение автомобиля, пусть даже и подержанного - это, согласитесь, радостное событие....
Новое в разделе
-
19 декабря 2022 в 11:02Интернет-магазин запчастей в Санкт-Петербурге
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги