Lada Granta – бюджетная замена «классике»
Lada Granta – пятиместный четырехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан*, созданный на базе морально устаревшей модели Lada Kalina. Автомобиль создан с целью заменить на конвейере «классические» модели ВАЗ: 2105 и 2107, а также семейство Lada Samara, более современным, надежным, удобным, но все же бюджетным автомобилем.
Автомобиль оснащается тремя типами рядного 4-х цилиндрового двигателя объемом 1,6 литра: 8-клапанными мощностью 80 и 90 л.с., а также 16-клапанным мощностью 98 л.с., в паре со всеми моторами устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач**. Выбор двигателя зависит от комплектации: для версий «Стандарт» и «Норма» доступны только 8-клапанные агрегаты, покупатели «Люкс»-версии получат 16-клапанный мотор. Кроме обычной версии седана, планируется создать и поставить на конвейер «заряженную» версию Lada Granta, созданную на базе гоночной Granta Sport и оснащенную атмосферным мотором мощностью 120 л.с., а также возможно турбированным силовым агрегатом мощностью 200 л.с.
Кроме обновленного, более современного и динамичного экстерьера, Lada Granta получила новый салон, центральную консоль с классическим расположением приборов. Во всех комплектациях предусмотрена подушка безопасности для водителя, в люксовой и для переднего пассажира.
Старт серийного производства Granta намечен на октябрь 2011 года, тестовая сборка ведется с мая, начало продаж намечено на декабрь этого года. За автомобиль в комплектации «Стандарт» придется заплатить не менее 229 тысяч рублей, «Норма» обойдется в 256 тысяч рублей.
* Выпуск автомобиля с кузовом хэтчбек намечен на 2013-ый год.
** Автоматическую коробку передач Granta получит ориентировочно к середине 2012-го года.
Видео:
Технические характеристики:
Модификация |
Стандарт
|
Норма
|
Люкс
|
Тип кузова |
четырехдверный седан
|
||
Число мест |
5
|
||
Объем багажника, л |
500
|
||
Снаряженная масса, кг |
1040
|
1080
|
1100
|
Полная масса, кг |
1515
|
1555
|
1575
|
Масса буксируемого прицепа, кг* |
900/450
|
900/450
|
900/450
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx |
0,367
|
0,367
|
0,353
|
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском
|
||
Обозначение двигателя |
ВАЗ-11183
|
ВАЗ-21126
|
ВАЗ-21126
|
Расположение |
спереди, поперечно
|
спереди, поперечно
|
спереди, поперечно
|
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд
|
4, в ряд
|
4, в ряд
|
Рабочий объем, см3 |
1597
|
1597
|
1597
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
82,0/75,6
|
82,0/75,6
|
82,0/75,6
|
Степень сжатия |
9,8
|
10,5
|
11,0
|
Число клапанов |
8
|
8
|
16
|
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин |
80/59/5200
|
90/66/5600
|
98/72/5600
|
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
120/2900
|
132/3500
|
145/4000
|
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая
|
||
Привод |
передний
|
||
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson
|
||
Задняя подвеска |
полузависимая, пружинная
|
||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
||
Задние тормоза |
барабанные
|
||
Шины |
175/70 R13
|
175/65 R14
|
175/65 R14
|
Максимальная скорость, км/ч |
164,5
|
167
|
168,5
|
Время разгона 0—100 км/ч, с |
12,5
|
11,8
|
12
|
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл |
9,3
|
8,5
|
8,7
|
загородный цикл |
6,1
|
5,7
|
5,8
|
смешанный цикл |
7,3
|
7,2
|
7,3
|
Выбросы CO2, г/км | |||
смешанный цикл |
177
|
164
|
164
|
Емкость топливного бака, л |
50
|
50
|
50
|
Топливо |
бензин АИ-95
|
бензин АИ-95
|
бензин АИ-95
|
* С тормозами/без тормозов |
Комплектации:
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги