» » Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

Теги: VW, гибриды

Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

На Катарском автошоу, которое открывается сегодня, Volkswagen представит широкой публике третий и последний вариант двухместного гибридного, дизель-электрического концепта под индексом XL1. Первый вариант гибрида был создан ещё в 2002-м году, второй с литровым двигателем на Франкфуртском автосалоне в позапрошлом году. Новый концепт отличается суперэкономичностью, заявленный расход топлива – 900 грамм на 100 км!

 

Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

Машина отличается от предшественников интересным дизайном, более удобным и практичным кузовом, классической посадкой водителя и пассажира и.. пижонскими дверями в стиле «ламбо». Простой и практичный салон гибрида богато украшен спортивными чертами: усеченная баранка руля, материал отделки похожий на карбон, облегченные эргономичные сиденья.

 

Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

В движение концепт приводится силовой установкой, состоящей из маленького двухцилиндрового турбодизеля объемом 800 куб.см. и мощностью в 48 л.с., а также электромотора, дающего ещё 27 лошадок, что в сумме равняется скромным 75 л.с. В паре с силовой установкой работает семискоростная коробка передач DSG с автоматическим сцеплением, размещенная между дизелем и электромотором. Кузов изготовленный из различных полимеров, диски из магниевого сплава, керамические тормоза и применяемый практически во всех узлах алюминий, дают относительно небольшой вес автомобиля – 759 кг. Разгон до сотни займет у новинки 11,9 секунды, максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.

 

Гибрид Volkswagen XL1 – 900 грамм на 100 километров!

Концерн не имеет никаких планов относительно производства даннного автомобиля, однако все технические новшества, впервые освоенные на этом концепте точно достанутся серийным автомобилям VW.

Публикации по теме

Комментарии (1)

testdriver / 26 января 2011 в 13:49   
А если поставить обычные двери, избавившись от механизма подъема этих дверей, можно сэкономить ещё грамм 150 солярки:)

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.