» » Пневматическая подвеска Ауди: особенности и ремонт системы

Пневматическая подвеска Ауди: особенности и ремонт системы

Теги: Audi

 

Автомобили Ауди – это воплощение стиля, мощности, характера и стиля. Все в этих машинах продумано до мелочей, поэтому водитель становится обладателем не просто машины, а настоящего комфорта и контроля на колесах. Все системы работают слаженно, четко и без вопросов, благодаря чему компании Ауди удалось добиться признания миллионов пользователей по всему миру.

 

Содержание

  1. Особенности пневматики Ауди

  2. Распространенные проблемы

  3. Ремонт пневматической системы и стоимость работ

За плавность и управляемость автомобиля на дороге отвечает пневматическая подвеска. В отличие от стандартной пружинной конструкции, пневматика способна изменять свои характеристики в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна и личных пожеланий водителя. Это обеспечивает неизменно высокий уровень комфорта езды на авто, независимо от того, какие препятствия приходится преодолевать машине прямо сейчас.

 

Особенности пневматики Ауди

 

Главной особенностью пневматической системы всех автомобилей Ауди, независимо от модели, является идентичность ее конструкции и принципа работы. Поэтому, практически все машины концерна VAG, которому принадлежит компания Ауди, не отличаются серьезными конструктивными отличиями этого узла.

 

Составляющими пневматической системы являются:

  • пневматические подушки (баллоны)

  • компрессор

  • ресивер

  • воздушные магистрали

  • датчики

  • электронная система управления.

Производитель не стоит на месте. Система постоянно подвергается модернизации, совершенствованию. Результатом проведенных работ становится пневматика, которая идеально справляется с поставленными задачами. Но тут же появляется и вполне очевидный минус: ремонт пневмоподвески ауди становится сложнее и дороже. Ярким примером можно считать автомобили Audi Allroad C6, начиная со второго поколения. В этом случае, изменения коснулись пневмостойки, которая стала единой конструкцией с амортизатором. Поэтому, если раньше можно было провести ремонт только одного баллона, то теперь приходится проводить замену всего узла в целом.

 

Распространенные проблемы

 

Пневматическая система чаще всего дает сбой со стороны пневматического баллона, поскольку материалом его изготовления стала резина. Со временем материал теряет эластичность, покрывается микротрещинами и прорывами. В результате, компрессор начинает работать на износ. Таким образом, если своевременно не устранить проблему с подушками, то можно столкнуться с ростом масштаба неполадок, вплоть до возникновения безысходной ситуации – полноценной замены агрегата.

 

Если водитель заметил следующие симптомы, рекомендуется срочное обращение на СТО:

  • падение авто на одну сторон или одно колесо

  • отказ от восстановления высоты даже при запущенном двигателе

  • стук, шум, шорох при работе компрессора

  • ошибки на панели управления

  • некорректные решения во время передвижения авто.

причинами для такого поведения могут стать проблемы с герметичностью или перегрев компрессора. Нередко мастерам станции технического обслуживания приходится исправлять поломки клапанов блока управления или корректировать работу датчиков. В любом случае, самостоятельно установить причины практически невозможно. Лучшим выходом станет обращение в специализированные компании по ремонту автомобилей Ауди.

 

Ремонт пневматической системы и стоимость работ

 

Итоговая сумма за проведенный ремонт пневматической подвески Ауди зависит от нескольких факторов. В первую очередь проводится диагностика, в ходе которой определяются все слабые места конструкции. После этого можно более предметно говорить о бюджете и необходимых для замены запчастей. Подсчет стоимости восстановления пневматики включает степень износа (повреждения деталей), объем запланированных для восстановления узла работ, стоимость запчастей, а также личные пожелания водителя и сроки организации спасательной операции.

 

В некоторых случаях достаточно провести замену отдельных комплектующих. Это оптимальный вариант, как по времени, так и по кошельку владельца Ауди. Но случаются и ситуации, когда частичная замена – не вариант. Полноценный демонтаж системы, поиск и установка новой может стать серьезным событием. Поэтому так важно не пускать техническое состояние авто на самотек и постоянно следить за сигналами, которые подает машина.

 

Публикации по теме