» » Когда впервые у такси города Москва появился онлайн заказ и "шашечки"

Когда впервые у такси города Москва появился онлайн заказ и "шашечки"

Главным принципом работы, объединяющим современную службу и извозчиков прошлого века, является комфорт пассажиров и конкурентные цены. Возможность вызова машины только по городскому телефону значительно уступает способу сделать онлайн-заказ такси города Москва в любую точку области или аэропорт.

 

Но окунемся немного в прошлое, периодом активной деятельности служб пассажирских перевозок считается послевоенное время. «Законсервированные» ЗИСы 110 начали активно привлекаться в парки. Автомобили должны были обслуживать столицу, которая быстро восстанавливалась после разрушений. С 1946 года было разработано несколько маршрутов, по которым ездили только-только выпущенные с конвейера «Победы М20». Эта машина сразу «покорила» жителей и стала главной техникой по нескольким причинам:


• удобные салоны;
• эстетически привлекательная форма;

• Дешевая стоимость;
• новые автомобили не требовали больших вложений на амортизацию.


Такси Москвы того времени останавливались на специально предусмотренных стоянках и работали только по вызовам клиентов, некий аналог онлайн заказа, и стоит отметить что тарифы были очень дешевыми. Классом люкс считались ЗИСы, отличающиеся просторными салонами с кожаной обивкой. А массово введённые в эксплуатацию с 1957 года ЗИМы стали обслуживать основную массу жителей.


Интересно, что много машин появилось после лишения советских министров права пользоваться служебным транспортом.

 

Как появились «шашечки» в такси города Москва.

Для активно развивающегося направления услуг пассажирских перевозок потребовался опознавательный знак, выделяющий спец. машины. Справка! На момент 1947 года СССР восстанавливался быстрыми темпами. На дорогах появились новые модели «Москвичей», ЗИСов, «Побед». Первым знаком службы такси города Москва стал фонарь зелёного света. Приспособление устанавливали за лобовое стекло справа, на передней панели руля, и, конечно, об услугах онлайн заказа в то время еще никто даже не думал, поездки стали не такими дешевыми, но их все еще мог позволить себе каждый.


Дополнительным решением стало выделить их цветом. Руководство приняло решение об комплексном окрасе машин:


• верхняя часть кузова должна быть светлой;
• низ окрашивался в серый тон.


Рисунок из «шашечек» в черно-белом исполнении появился впервые на ЗИМах. Шахматный рисунок был нанесен в виде полосы под окнами по обеим сторонам кузова.


Используемая с 1957 года «Волга М-21» стала настоящим прорывом в услугах такси города Москва. Отличительной особенностью стала красная крыша автомобилей. Прозванные «красными шапочками», машины заполнили столицу.


Средина 70-хх ознаменовалась выпуском ГАЗ-24-01. Серия зеленого цвета, была оборудована специальными приборами, которые мерили расстояние. А выпущенные к Олимпиаде -80 «Волги» уже соответствовали мировым стандартам:


• лимонный цвет кузова;
• черные шашечки на автомобиле;
• установленный на крыше плафон оранжевого цвета (ночью светился).

 

В наши дни, заказ такси в городе Москва уже не кажется чем то особенным, благодаря онлайн вызову и специальным приложениям, которые не только удобны, но и поездки через них стоят дешево.

Публикации по теме