Секреты ухода за системой торможения авто
Жителям Нижнего Новгорода не приходится сетовать на малое количество автошкол. Их вполне достаточно. Жителям близлежащего района, к примеру, нравится автошкола на Богородского, о которой много положительных отзывов в интернете. Ну, а те, кто живут в других районах, тоже подбирают для себя неплохие учебные заведения, позволяющие из неопытного новичка превратиться почти в аса.
Главное - внимательно и прилежно учиться, не пренебрегать теорией, запоминать назубок все правила дорожного движения и знаки, не пренебрегать советами инструктора и следовать им. И тогда после окончания автошколы не будет страха перед дорогой и перед своим собственным автомобилем. К слову, подробнее об автошколах в Нижнем Новгороде можно узнать здесь.
А чтобы "железная лошадка" служила исправно и не выбрыкивала, нужно за ней хорошо ухаживать. Не забывая время от времени проводить профилактику, менять резину и износившиеся детали, пользоваться хорошим бензином. И о тормозной системе не забывать. Ведь это очень важная часть автомобиля. От нее зависит многое, вплоть до жизни водителя и пассажиров.
О тормозной системе и уходе за ней
Как только эта система начнет подавать хоть малейшие сигналы бедствия, нужно обязательно сразу же к ним прислушиваться. Это, в частности:
- Шум или скрип при торможении. Возможно, постукивание.
- Тормоза начинают пульсировать, чего раньше не наблюдалось. Ручной тормоз становится малоэффективным.
- Тормозная педаль почему-то стала проваливаться (иногда она еще пружинит при этом).
- Тормозная педаль ходит чересчур свободно.
- Тормозная педаль ходит чересчур жестко.
- Автомобиль затормаживается с трудом, при этом нередко уходит в сторону.
Любой из этих признаков - причина похода в автосервис. Причем чем быстрее вы это сделаете, тем будет лучше. А чтобы тормозная система как можно дольше была исправной, надо проверять ее периодически. И смотреть, чтобы ничего нигде не подтекало, бачок был полон, причем под самую крышку и только той тормозной жидкостью, которую рекомендуют в паспорте на машину. Каждые три или четыре года эту жидкость следует полностью заменять.
И про колодки тормозные помним - они ведь изнашиваются. Эти детали обязаны быть не тоньше, чем один миллиметр. А когда колодки осматриваете, не забываем глянуть, как обстоят дела с дисками тормозными. Их безопасный размер равен одному сантиметру.
Напоследок проверим, насколько герметичны трубопроводы, а также все соединения привода и сам привод, ручной тормоз. Свободный ход педали торможения при необходимости можно отрегулировать.
Публикации по теме
-
Изобретение колеса в процессе развития нашей цивилизации было одним из величайших...
-
Невозможно представить себе современный автомобиль без кондиционера. Когда его нет,...
Новое в разделе
-
30 января 2023 в 17:34Качественный размораживатель замков автомобиля
-
12 декабря 2022 в 11:16Пневматическая подвеска Ауди: особенности и ремонт системы
-
22 февраля 2018 в 13:25Все, что надо знать о контрактных двигателях на Шевроле
-
30 января 2018 в 11:27О чем способен рассказать информационный дорожный знак
-
21 сентября 2017 в 14:20Проверка машины по вин-коду – возможность узнать ее историю
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги