» » Ремонт ходовой Mercedes – самые распространенные поломки и их устранение

Ремонт ходовой Mercedes – самые распространенные поломки и их устранение

Автомобили немецкого концерна Mercedes по праву считаются одними из самых надежных машин, в частности, что касается ходовой части, отвечающей за управляемость, безопасность и комфорт передвижения. Единственное, что губит их ходовую часть и подвеску, негативно сказываясь и на других конструктивных узлах, механизмах и агрегатах – это некачественное дорожное покрытие и несвоевременная замена изношенных деталей.

 

Самый простой способ устранения поломок ходовой части – это замена деталей с критическим износом, которые можно купить в режиме онлайн через интернет магазин автозапчастей МАКАВТО и получить с доставкой по всем регионам Украины. Это сэкономит время и позволит быть полностью уверенным в качестве деталей, представленных в каталоге от лучших производителей.

 

 

Характерные признаки неисправности ходовой части Mercedes

Если внимательно «прислушиваться» к техническому состоянию автомобиля, можно определить неполадки в ходовой части на ранней стадии и вовремя исправить их. Практически все признаки неисправности схожи для всех марок/моделей автомобиля, включая и машины немецкого концерна, которые проявляются следующим образом:

 

  • Стук в подвеске и скрипы, явно слышимые при передвижении машины по некачественному дорожному покрытию;
  • Снижение маневренности и устойчивости автомобиля, выраженные «рысканьем» транспортного средства;
  • Наклоны и раскачка машины при проезде крутых поворотов или в самом начале движения;
  • Неравномерный износ шин;
  • Повышенная вибрация рулевого колеса и увеличение колебаний кузова.

Все эти признаки характерны при критическом износе сайлентблоков, ступичных подшипников, стоек стабилизатора, амортизаторов и других деталей, но все проблемы с высокой точностью может определить только диагностика.

 

Устранение несложных поломок ходовой части Мерседес

Большую часть кажущихся неисправностей ходовой части показывает нарушение развал/схождения колес. Отсюда и повышенная вибрация, и неравномерный износ протектора автомобильной резины. Самостоятельное исправление проблемы не рекомендуется, потому что может усугубить неисправность – в этом случае следует обратиться к помощи профессиональных СТО и квалифицированных мастеров.

 

Тогда как менее сложные проблемы, такие как замена ступичных подшипников, шрусов, шаровых опор, сальников, пыльников, ступиц, рулевых тяг и других деталей можно выполнить самостоятельно. Все вышеперечисленные детали можно приобрести через интернет магазин автозапчастей Украины и получить высококачественные расходные материалы на дом по доступной цене и с гарантией качества. Хотя самостоятельный ремонт не избавляет от необходимости регулярного техобслуживания, которое в несколько раз повышает производительность/работоспособность ходовой части автомобиля, ее исправность и долгий эксплуатационный ресурс без кардинальной «переборки» подвески.

Публикации по теме