Когда может понадобиться ремонта АКПП БМВ?
Автомобили BMW оснащены автоматическими коробками передач производства немецкой компании ZF. В основном, на моделях BMW можно встретить коробки передач следующих типов: ZF3НР22, ZF4НР22, ZF5HP18, ZF5HP19, ZF5HP24, ZF5HP30, ZF6HP26, ZF6HP32, 5L40E, 5L50E, 4L40E, 4L30E, CVT-VT1F и других. Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок, уменьшения ресурса и выхода из строя данных коробок можно отметить неправильную эксплуатацию трансмиссии: резкие разгоны; частое использование низших передач; несвоевременная замена масла и фильтра. Не стоит также забывать, что автоматическая коробка передач BMW подвержена преждевременному износу блокирующего сцепления в гидротрансформаторе и фрикционных дисков (при повышенной нагрузке коробки передач). Своевременно проведенный ремонт АКПП БМВ (BMW) и дальнейшее выполнение правил эксплуатации трансмиссии позволит существенно увеличить ее срок службы.
Какие бывают неисправности АКПП БМВ?
- Поломка гидроблока. Неисправность даст о себе знать возникновением рывков, ударов и пробуксовок при переключении на вторую и третью передачи и остановкой автомобиля даже после непродолжительной работы. При такой неисправности Ваши комфорт и безопасность под угрозой
- Поломка блокировки гидротрансформатора приводит к перегреву устройства и привариванию к ступице вкладыша масляного насоса. Заметить наличие такой неисправности несложно – в передней части коробки передач начнется течь масла. Кроме того, риску подвергаются и другие комплектующие агрегата, давление масла падает и растет вероятность выхода из строя коробки передач. Данная неисправность требует замены или ремонта гидротрансформатора и других вышедших из строя составляющих
- Срыв корпусов сцеплений проявляется полным пропаданием заднего хода и возникновением рывков. Ответственность за данную поломку лежит на конструкторах, добавивших в комплектацию пакета сцеплений дополнительный фрикцион для улучшения его надежности, от чего пострадал корпус сцепления. Вследствие этого могут возникнуть рывки при переключении, которые могут быть настолько сильными, что у Вас может ухудшиться самочувствие.
- Износ обгонной муфты и сгорание, либо износ фрикционов приводит к возникновению толчков и пробуксовок при переключении передач. Ремонт АКПП BMW предполагает под собой замену обгонной муфты, фрикционов, суппортов, регуляторов сцепления и поршневых колец в гидравлической части, а также ремонт гидроплиты. Неисправность будет мешать Вам хорошо справляться с управлением и концентрироваться на дороге
- Искривление корпуса сцепления обратного хода, причина чего кроется в материале, из которого он выполнен (в некоторых коробках «автомат» это резинометаллический материал), поэтому чаще всего агрегат подлежит замене.
В любом случае, какая бы неисправность ни произошла с вашей АКПП БМВ, лучше всего обратиться к профессиональный мастерам и провести диагностику автомобиля.
Публикации по теме
-
Целевое назначение автокондиционера состоит в создании приемлемых параметров микроклимата...
-
Иногда при возникновении неполадок двигателя сложно бывает определить главную причину...
Новое в разделе
-
23 января 2023 в 10:45Самостоятельная и профессиональная замена лобового стекла - что выбрать?
-
23 февраля 2018 в 10:28Какие производители лидируют на вторичном рынке запчастей
-
16 марта 2017 в 09:43Автосервис Хендай в Санкт-Петербурге
-
13 марта 2017 в 18:22Присадки, что используются для нормальной работы моторного масла Mobil
-
20 февраля 2017 в 15:06Чем могут оказаться полезными защитные дуги на бампер автомобиля
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги