Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель, чтобы продлить срок его работы?
Грамотная эксплуатация является обязательным условием продолжительной работы любого дизельного двигателя. Хотя производителем двигателя и установлены все эксплуатационные нормы, однако польза практических знаний никогда не ставилась под сомнение. Их применение снизит риск возникновения неисправностей и поможет избежать ремонта. Компании, предлагающие прокат авто в Орле, знают эти правила лучше других.
1. Чистая топливная система дизельного двигателя является залогом его длительной эксплуатации. Чтобы поддерживать приемлемую чистоту мотора, следует периодически выливать собравшийся в топливном фильтре отстой. После пробега очередных 10 тыс. км топливный фильтр желательно заменить. Такой ремонт дизельных двигателей в Орле выполняется достаточно быстро.
2. Через каждые 7500 км пробега следует проводить не только замену фильтра, но и масла. Все дело в том, что в продаваемом в нашей стране дизельном топливе содержится значительное количество серы, которая ускоряет его окисление.
3. На работоспособность дизельного двигателя определенное влияние оказывает своевременная замена ремня ГРМ и топливного насоса высокого давления. Чтобы узнать оптимальную периодичность замены этих узлов, следует внимательно изучить инструкцию к двигателю. Производители японских дизелей рекомендуют менять указанные узлы через 100 тыс. км. Средняя же величина пробега составляет приблизительно 50-60 тыс. км. Обратите внимание, что ГРМ всегда должен быть чистым. Масло на него попадать не должно.
4. Своевременная замена масла в двигателе является одним из важнейших условий его бесперебойной работы. Его марка должна полностью соответствовать как типу двигателя, так и условиям его эксплуатации. Выбирая масло, следует непременно обратить внимание и на его вязкость, значение которой всегда указывают в инструкции. Большой популярностью пользуются так называемые «всесезонки», которые можно легко отличить по соответствующим индексам (5W40 и 10W40). Такое масло может быть и синтетическим, и полусинтетическим. Слишком частая смена марки масла обычно не рекомендуется. Смешение разных масел может привести к образованию плохорастворимых отложений.
5. Не следует злоупотреблять ездой на высоких оборотах. Кроме того, вред двигателю может нанести и неправильный его прогрев. Холодный силовой агрегат очень плохо смазывается. Поэтому во избежание преждевременного износа деталей двигателя, ему необходимо дать 3-5 минут для нагрева.
6. Попытки запуска двигателя от буксира могут стать причиной достаточно серьезных неполадок. Топливная аппаратура, не получив положенной смазки, может выйти из строя раньше отведенного ей срока. Если пытаться завести на морозе в -10°С двигатель на летнем топливе, то это, скорее всего, Вам не удастся. Вязкость дизельного горючего увеличивается даже при небольшом морозе. Срочный пуск мотора лучше проводить в гараже, потратив на эту процедуру каких-то 10-15 минут.
7. Для проведения техобслуживания лучше всего выбирать специализированный центр, оснащенным современным оборудованием, который предложит Вам только оригинальные запчасти.
Публикации по теме
-
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленвал с распределительным...
-
Иногда при возникновении неполадок двигателя сложно бывает определить главную причину...
Новое в разделе
-
23 января 2023 в 10:45Самостоятельная и профессиональная замена лобового стекла - что выбрать?
-
23 февраля 2018 в 10:28Какие производители лидируют на вторичном рынке запчастей
-
16 марта 2017 в 09:43Автосервис Хендай в Санкт-Петербурге
-
13 марта 2017 в 18:22Присадки, что используются для нормальной работы моторного масла Mobil
-
20 февраля 2017 в 15:06Чем могут оказаться полезными защитные дуги на бампер автомобиля
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги