Ford обновил всю модельную линейку Mustang
Концерн Ford обновил модельную линейку легендарного спорткара Mustang. Машины 2013-го модельного года получили обновленную внешность – иные воздухозаборники и передний сплиттер, новые ксеноновые фары и опциональные противотуманки, GT-версии достался и новый капот с функциональными воздухозаборниками.
Изменился и дизайн задней части кузова: фонари обновленного дизайна теперь соединяются между собой черной панелью крышки багажника, так же как у моделей прошлых лет. Покупателям новинки будет доступен новый набор 17-, 18-, 19-дюймовых дисков, пара дополнительных цветов для кузова, а также зеркала со встроенной светодиодной эмблемой Mustang, которая светится при открытых дверях.
И для базовой V6, и для GT-версии опционально будут доступны сиденья Recaro, система SelectShift для автомобилей с автоматом и «восьмеркой» под капотом, в комплектацию для фанатов трек-дней GT Track Pack будет включен дифференциал Torsen от модели Boss 302, тормоза Brembo и система Tracks Apps, выводящая всю информацию о производительности автомобиля. Мощность пятилитрового V8 была повышена с прежних 402 до 420 лошадиных сил.
Mustang Boss 302 2012-го модельного года был представлен совсем недавно, однако также получит несколько небольших изменений для следующего сезона. В частности новую графику с полосками по бокам, созданную по мотивам таковой у машины 1970-го года. Стандартная версия и Laguna Seca будут доступны в желтом цвете под забавным названием «Школьный автобус», ну и те же изменения в экстерьере, что и обычный Мустанг. Под капотом по-прежнему останется 444-сильный силовой агрегат Boss, а в радиаторной решетке появятся съемные заглушки на месте противотуманок, позволяющие при необходимости улучшить охлаждение двигателя.
Разумеется свою дозу обновлений получил и топовый спорткар семейства – Ford Shelby GT500. Внешне автомобиль не сильно отличается от выпускаемого сегодня, скромной ревизии подверглась передняя и задняя часть автомобиля, интерьер почти не отличается от салона у обычного Mustang, за исключением новых сидений Recaro.
Основные изменения кроются под капотом: новый алюминиевый V8 объемом 5,8 литра с огромным турбонагнетателем теперь выдает впечатляющие 650 л.с., 813 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться автомобилю весом 1700 килограмм до 322 километров в час! Чтобы соответствовать новому двигателю, фактически самому мощному серийному V8, практически полностью была модернизирована и трансмиссия, система охлаждения, установлены тормоза Brembo. Заказчики комплектации GT500 Performance Pack получат регулируемую электроникой подвеску от Bilstein и SVT, дифференциал Torsen. Комплектация Track Package включает в себя внешний масляный радиатор, системы охлаждения дифференциала и трансмиссии. Стандартными для GT500 останутся 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые сзади.
Официальный дебют новой модельной линейки состоится на авто-шоу в Лос-Анджелесе на этой неделе, в продажу первые машины поступят в начале следующего года.
Публикации по теме
-
К 20-летнему юбилею отделения SVT, занимающегося созданием заряженных версий...
-
...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги