Audi обновила семейство моделей A4
Компания Audi обновила семейство моделей A4, самого продаваемого семейства в истории компании. Машины 2013-го модельного года получили более агрессивный дизайн экстерьера: шестиугольную решетку радиатора, как у недавно обновленного A5, более «хищные» передние и задние фары со светодиодами, новые бамперы спереди и сзади. Внешние модификации немного изменили размеры A4: седан и универсал Avant теперь 4,70 метра длиной, длина кузова Allroad Quattro и S4 составляет 4,72 метра. Колесная база для всех вариантов автомобиля одинакова – 2,81 метра (9,22 м), в зависимости от модели немного отличается ширина 1,83 и 1,84 метра соответственно, а также высота – 1,41 и 1,50 метра.
В обновлении интерьера специалисты немецкой компании ограничились лишь новым дизайном рулевого колеса, ключа зажигания, некоторых других мелочей, а также новым наборов цветов отделки салона.
С обновленными моторами инженерам Audi удалось добиться снижения вредных выхлопов в среднем на 11 процентов, при том что мощность и крутящий момент двигателей выросли. В Европейских странах седан и универсал A4 будут предлагаться с новым бензиновым двигателем TFSI объемом 1,8 литра, выдающим 170 л.с. и 320 Нм момента. По сравнению со старыми двигателями, новый сможет экономить до 5,6 литров топлива на 100 километров пути. Обновленной двухлитровый дизель будет устанавливаться на машины в трех версиях со 136 л.с., 163 л.с. и 177 л.с., самая младшая версия двигателя потребляет в среднем 4,2 литра тяжелого топлива на 100 км. Самым мощным двигателем в линейке станет бензиновый трехлитровый V6, выдающий 272 л.с. на A4 и 333 л.с. на S4, мотор будет доступен и для седана, и для Avant. Благодаря ему, седан S4 сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч.
В стандартном оснащении седан A4 и универсал Avant получат передний привод и 6-скоростную механическую коробку передач, опционально по-прежнему будет предлагаться вариатор Мультитроник. Полноприводные версии будут комплектоваться на выбор либо механикой, либо 7-скоростной автоматической трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением. Причем в случае с A4 Allroad Quattro установка S tronic возможна в связке с любым из доступных двигателей. Естественно была обновлена и подвеска: изменены точки крепления задней подвески, перенастроены амортизаторы, все версии A4 получат электромеханический усилитель руля.
Ясно, что обновление в первую очередь затеяно с целью не дать новому BMW 3-серии укрепить свои позиции в этом сегменте рынка, европейские дилеры уже принимают заказы на новинку.
Фотографии новой Audi A4
Публикации по теме
-
Компания Audi официальное представила универсал RS4 Avant нового поколения, мировой дебют...
-
Компания Audi опубликовала первые фотографии концепткара в кузове седан модельной линейки...
Комментарии (2)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги