Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
В этом месяце стартовали продажи первого компактного кроссовера марки Lada, получившего имя Xray. Автомобиль получил броский, современный дизайн, три силовые установки на выбор и передний привод. В дизайне машины легко читается линия «иксов», заданная Стивом Маттином, и выглядит машина как небольшой кроссовер, а не «приподнявшийся» хэтчбек.
Размеры кузова Xray составляют 4165×1764×570 мм, а колёсной базы — 2592 мм. Над дорогой кроссовер возвышается на 195 мм, чего вполне достаточно для городской машины, конечно не предназначенной для покорения откровенного бездорожья. Впрочем если по дороге на дачу и придётся брать штурмом какие-то неровности рельефа, Xray не спасует, благодаря довольно коротким переднему и заднему свесам. Объём багажника новинки равняется 361 литру, но при сложенных сиденьях увеличивается до внушительных 1207 литров.
Под капотом машины по выбору покупателя может трудиться 106-сильный 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, 110-сильный агрегат того же объёма либо новый вазовский 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Первые две силовые установки работают в паре с механической трансмиссией, самый мощный двигатель — с роботизированной. Передняя подвеска здесь независимая, привычного типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая, рычажная.
Уже в базовую комплектацию Xray включено сразу несколько электронных помощников, среди которых антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, системы распределения тормозных усилий и обеспечения курсовой устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании в гору. Молодому водителю за рулём этой машины будет вполне комфортно.
Безопасность водителя и пассажиров кроме того обеспечивают две подушки безопасности, также доступные уже в стандартном оснащении, крепления детских кресел ISOFIX. Ну а если что-то всё-таки случится, спасателей оповестит система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается комфорта, то электрогидроусилитель в базе у «Иксрея» имеется, а вот кондиционера нет, за него придётся доплатить. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте.
В зависимости от комплектации, которых на данный момент предусмотрено семь, в оснащение кроссовера может быть включена аудиосистема с поддержкой Bluetooth и набором из четырёх динамиков, либо мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и сразу шестью динамиками. В топовых версиях имеется климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, парктроник с камерой заднего вида, датчики дождя и света.
Стать обладателем Lada Xray можно уже сейчас по цене от 589 000 рублей за базовую комплектацию Optima и до 698 000 рублей за версию Top Prestige со 110-сильным мотором. Автомобиль может быть окрашен в один из семи (на данный момент) доступных цветов. Машина у вазовцев безусловно получилась интересной, а будет ли она популярна у россиян — покажет время.
Фото — Lada Xray
Публикации по теме
-
...
-
В рамках одного из мероприятий глава АвтоВАЗа почти полностью рассекретил внешность в...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги