Lada Vesta — отличный седан B-класса
В конце прошлого года АвтоВАЗ запустил продажи своей новой модели, действительно новой и действительно своей — Lada Vesta. Седан построен на собственной платформе концерна, наделён современным, ярким и даже немного агрессивным дизайном в стиле концепта XRAY, впервые представленного в 2012-м году. Хромированный икс в передней части кузова, прихмурившаяся оптика, выштамповки на боковинах и динамичный дизайн задних фонарей заметно выделяют эту машину в ряду одноклассников. Линии «X-дизайна» не сложно обнаружить и в интерьере новинки, ничуть не уступающем её внешности: различные материалы отделки, сиденья с развитой боковой поддержкой, мультифункциональный руль, всё это уже оценили по достоинству первые покупатели «Весты».
В движение Vesta приводится пока единственным силовым агрегатом: проверенным 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором, которому в этом году составит пару 114-сильный французский двигатель, а позднее к ним присоединится ещё 1,8-литровый отечественный. Коробки передач покупателям седана предлагается две на выбор: 5-ступенчатая механика от всё-того же концерна Renault-Nissan или 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия собственной вазовской конструкции. Передняя подвеска автомобиля решена по классической схеме Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости (двигатель размещается на подрамнике), задняя полузависимая, рычажная с отдельно вынесенными амортизаторами.
Хорошо подобранные настройки подвески и рулевого управления обеспечивают седану отличную управляемость, в том числе в сложных дорожных условиях, когда в дело вступают антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, входящие в базовую комплектацию новинки. К слову список опций для «Весты» очень и очень богат, если помнить о том, что речь идёт об отечественной машине B-класса. В их числе, к примеру, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя и даже подсветка места входа и выхода в водительской и пассажирской передних дверях.
Габаритные размеры кузова седана составляют 4410×1764×1497 мм, размер колёсной базы один из самых больших в классе 2635 мм, объём багажника не поражает воображение, но выглядит вполне достойно — 480 литров. Максимальная скорость движения автомобиля по данным производителя достигает 178 км/ч, на разгон до первой сотни уйдёт 11,8 секунды с ручной трансмиссией и на секунду больше с роботизированной. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6-6,9 литра. Топливный бак объёмом 55 литров позволит комфортно путешествовать на дальние расстояния.
На данный момент Lada Vesta предлагается покупателям в трёх базовых комплектациях, для которых дополнительно доступны различные пакеты опций. Автомобиль в базовой комплектации стоит 514 000 рублей, в максимальной — уже 677 000 рублей. Актуальный прайс-лист всегда доступен на официальном сайте.
Фотографии Lada Vesta
Публикации по теме
-
Глобальную сеть облетелели фотографии седана Lada Vesta без камуфляжа, сделанные на...
-
Новый автомобиль класса B, который сменит на конвейере «Приору» получил имя...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги