Mercedes-Benz GLA — компактный внедорожник для скромного бездорожья
Стройный ряд компактных кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque пополнился ещё одной моделью — Mercedes-Benz GLA. Серийная версия машины была рассекречена сегодня, но официальный дебют состоится в сентябре во Франкфурте, тогда же станут известны и все мельчайшие подробности о новинке. Дилеры начнут приём заказов на GLA уже в конце ноября, но первые машины попадут к покупателям лишь в 2014 году.
Габаритные размеры кроссовера равняются 4417 миллиметрам в длину, 1804 в ширину и 1494 в высоту, размер колёсной базы не отличается от такового у хэтчбека А-Класса, на базе которого и создан GLA, объем багажника может варьироваться от 421 до 836 литров. Кроссовер, как утверждает производитель, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками — коэффициент лобового сопротивления модели составляет всего 0,29. Такой результат достигается не только за счёт конструкции кузова, диффузора или специальных панелей на днище, но и благодаря активным «шторкам» в фальшрадиаторной решётке.
На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объёмом 1,6 и 2 литра развивают 156 и 211 лошадиных сил соответственно, дизельные двигатели объёмом 2,2 литра выдают 136 сил и 300 Нм крутящего момента в базовой модификации, и 170 сил и 350 Нм в топовой. Все двигатели будут сочетаться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным автоматом 7G-DCT с двумя сцеплениями, который станет базовым для самых мощных версий машины.
Кроссовер GLA станет первым в линейке Mercedes-Benz внедорожником, который получит обновлённую систему полного привода 4Matic с переменным распределением крутящего момента между колёсами. Кроме того для GLA подготовлена система помощи при спуске с горы и специальный режим работы трансмиссии, предназначенный для «реального бездорожья» (высоту дорожного просвета производитель пока не называет, но и без того ясно что соваться в отечественные леса и болота на GLA не стоит, а вот выбраться на пикник к озеру или съездить на дачу по грунтовке можно). На асфальте, с самым мощным бензиновым двигателем, кроссовер сможет развить максимальную скорость в 235 км/ч, а с места до сотни машина ускоряется за 6,5 секунды.
Интерьер компактному кроссоверу практически полностью достался от хэтчбека, разницу можно заметить лишь в отделке дверей и используемых материалах. Опционально покупателям GLA немцы предложат регулируемые по наклону спинки задние сиденья, пятую дверь с электроприводом, мультимедийную систему Comand, на экране которой можно будет наблюдать за положением автомобиля при движении по бездорожью (углы кренов, наклона, поворота колёс и т.д.).
Публикации по теме
-
Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии интерьера и экстерьера...
-
Изданию CAR стало известно о том, что компания Mercedes-Benz работает над созданием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги