Mazda представила новое поколение «трёшки»
Японская компания Mazda официально представила новое поколение модели 3 в кузове хэтчбек. Так же как и старшая шестая модель, «трёшка» получила полный набор технологий SkyActiv, новый кузов с экстерьером выполненном в соответствии с новым фирменным стилем и концепцией Kodo, а также совершенно новый интерьер с 7-дюймовым сенсорным экраном инфоразвлекательной системы. Новая машина длиннее, шире и выше предыдущей (4465×1795×1450 мм), увеличилась и колёсная база (2700 мм), а также объём багажника (350/1250 литров). Увеличилась на 30% жёсткость кузова, но при этом вес автомобиля даже немного снизился.
На старте производства для новой Mazda3 будет доступно три двигателя: атмосферные бензиновые агрегаты Skyactiv-G 1.5 (100 л.с., 150 Н•м), 2.0 ( этот мотор будет предлагаться сразу в двух вариантах: мощностью 120 л.с. и 165 л.с., максимальный крутящий момент для обоих составит 210 Н•м) и турбодизель Skyactiv-D 2.2 (150 л.с., 380 Н•м). Моторы могут работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или «механикой» с тем же количеством передач.
Уже в базовой комплектации все двигатели будут оснащаться системой start-stop (i-stop), самой быстрой в мире по мнению создателей силовой установки. В некоторых комплектациях также будет предлагаться система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Подвеска новинки создана также по образцу шестой модели — макферсон на передней оси и многорычажная на задней.
Максимальная скорость движения Mazda3 в зависимости от двигателя может составлять 182 или 210 км/ч, время разгона до сотни: от 10,8 до 8,1 секунды. Причём быстрее всех ускоряется дизельная модификация с ручной трансмиссией, на одну десятую секунды ей уступает самая мощная бензиновая версия.
Для новой «трёшки» инженеры Mazda создали и новую концепцию мобильных коммуникаций, позволяющую водителю и пассажирам постоянно находиться в «онлайн-режиме»: связывать смартфоны по Bluetooth, пользоваться электронной почтой и поисковыми системами, отправлять SMS сообщения, следить за обновлениями в Facebook и Twitter, прослушивать аудиокниги, разумеется использовать навигатор, переведённый на 18 языков и многое другое. Наконец для этого хэтчбека доступен и опциональный проекционный дисплей, который пока считается привилегией более дорогих машин. Передняя светотехника автомобиля оснащена светодиодами и специальными светонаправляющими кольцами, дополнительно предлагается покупателям и система адаптивного освещения дороги с отклонением луча при прохождении поворотов.
Продажи новинки стартуют уже осенью этого года, цены Mazda3 2014 пока не называются. В рамках американской премьеры хэтчбека представители компании подтвердили и планы по выпуску седана на базе этой платформы, который в Японии будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Видео — Mazda3 2014
Публикации по теме
-
Компания Peugeot официально представила новый хэтчбек модели 308, мировая премьера...
-
Seat официально представил новое поколение модели Toledo — лифтбек построенный...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги