» » Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

Теги: Porsche

Компания Porsche представила новое поколение моделей 911 Turbo и Turbo S, вживую автомобили впервые были продемонстрированы в Москве, в рамках исторического автопробега, посвящённого 50-летнемю юбилею модели. Новинка будет оснащаться полноуправляемом шасси: задние колёса могут поворачивать на угол до 2,8 градуса, причём на низких скоростях в обратную от передних колёс сторону, а на высоких в ту же.

 

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил
Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

 

В качестве двигателя 911 Turbo получили опозитный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра, в базовой модификации выдающий 520 лошадиных сил, а в «спортивной» — 560. Двигатель агрегатируется только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, передающей мощность на все четыре колеса через электронно управляемую многодисковую муфту. С места до первой сотни километров в час 911 Turbo с пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S чуть быстрее — за 3,1 секунды. 


Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил
Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

 

По сравнению с прошлым поколением, новые «турбо» стали легче, длиннее и шире, отличаются улучшенной аэродинамикой кузова. Изменять прижимную силу в зависимости от ситуации на дороге или трассепомогают регулируемые в трёх положениях передний и задний спойлеры. С гоночными машинами 911 Turbo теперь роднят и 20-дюймовые колёсные диски с одной центральной гайкой. Создавать возбуждающий любого фаната марки звук помогает звуковой сипозер, работающий в паре с впускным коллектором. Светотехника у обеих версий 911 Turbo уже в стандартном оснащении светодиодная.


Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил
Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

 

В России продажи спорткаров начнутся в сентябре, также как и в Европе, 911 Turbo будет предлагаться по цене 8 307 000 рублей. Топовая модификация Turbo S с карбонокерамическими тормозами, активными опорами двигателя, системой подавления кренов PDCC и расширенным стандартным оснащением обойдётся покупателям минимум в 10 006 000 рублей.


Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил
Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S — только «автомат», полноуправляемое шасси и больше 500 лошадиных сил

 

 

Видео — Porsche 911 Turbo / Turbo S 2013

 

 

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.