Ferrari LaFerrari — эксклюзивный гибридный суперкар
Ferrari LaFerrari — это эксклюзивный гибридный суперкар, официальная премьера которого состоялась в Женеве. Машина, получившая незамысловатое имя в честь «отца основателя» компании, будет выпущена тиражом в 499 экземпляров стоимостью от 1 200 000 евро каждый. Если вы уже потянулись за кошельком, мы будем вынуждены вас расстроить — все они уже проданы, ещё до начала производства.
Гибридная силовая установка купе состоит из 800-сильного атмосферного V12 объёмом 6,3 литра и электромотора мощностью 120 кВт, суммарно выдающих 963 лошадиных сил мощности и 900 Нм максимального крутящего момента. Ещё один электромотор отвечает за питание бортовой электроники, рекурперацию энергии при торможении и может работать в режиме KERS, кратковременно увеличивая мощность силовой установки. Кроме того в конструкцию суперкара включён небольшой комплект батарей весом 60 кг.
На разгон с места до 100 км/ч LaFerrari необходимо менее трёх секунд, до отметки в 200 км/ч суперкар доберётся уже через семь секунд после старта, а три сотни наберёт всего через 15 секунд. Максимальная скорость движения составляет 350 км/ч. Размерами новинка почти не отличается от предшественника Enzo: 4702x1992x1116 мм, колесная база равняется 2650 мм, а соотношение массы по осям — 41:59 в пользу задней. Улушить управляемость и удержать автомобиль на дороге помогут активные аэродинамические элементы, снизить вес и дополнительно увеличить жёсткость кузова на кручение — зафиксированное в одном положении водительское кресло (регулируется руль и педали).
Активная подвеска гиперкара оборудована магнитореологическими амортизаторами, в трансмиссии предусмотрен активный задний дифференциал E-Diff третьего поколения, имеется многорежимный трекшн-контроль и система стабилизации, тормозные механизмы Brembo наделены карбон-керамическими дисками (398 мм спереди и 380 сзади). Колесные диски 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, облачены в резину Pirelli P-Zero размерностью 265/30 и 345/30, соответственно.
Описывать внешность Ferrari LaFerrari просто нет смысла — это нужно видеть. Достаточно одного взгляда, чтобы понять что перед тобой Ferrari, а не какой-то другой суперкар: плавные линии в профиль, хищный взгляд анфас и полный набор гоночных атрибутов с формульным стоп-сигналом сзади. Спортивные мотивы повторяются и в дизайне довольно спартанского интерьера, в первую очередь привлекает внимание руль необычной формы, перегруженный набором кнопок и переключателей, также как «штурвал» болидов Формулы 1.
Видео — Ferrari LaFerrari
Публикации по теме
-
Компания Chevrolet представила очередную новинку — спортивный седан SS....
-
Эксклюзивный итальняский суперкар Mazzanti Evantra обзавёлся новым 701-сильным V-образным...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги