F12 Berlinetta – самый быстрый Ferrari в истории
Компания Ferrari официально представила преемника модели 599 GTB Fiorano, самый быстрый и самый мощный дорожный автомобиль в истории марки – F12 Berlinetta. Под капотом суперкара установлен атмосферный 12-цилиндровый мотор объемом 6,3 литра, выдающий 740 лошадиных сил мощности и 690 Нм максимального крутящего момента. Большая часть этого сумасшедшего момента доступна уже при 2500 об/мин, а красная отметка на тахометре установлена на 8700 оборотах. В паре с этим мотором, который к слову является модернизированной версие двигателя модели FF, работает семиступенчатый «робот» коробки передач с двумя сцеплениями, передающий мощность к задним колёсам через активный дифференциал E-Diff.
От 0 до 100 километров в час новинка ускоряется за 3,1 секунды, отметки 200 км/ч стрелка спидометра достигнет уже через 8,5 секунд после старта, а максимальная скорость суперкара итальянцами скромно указана как «более 340 километров в час». Дистанцию одного круга по заводскому тестовому треку в Фиорано машина проходит за 1 минуту 23 секунды, что быстрее 599-ой модели на 3 секунды. Добиться столь впечатляющих результатов удалось за счёт небольшого веса автомобиля: F12 Berlinetta легче 599 GTB Fiorano на 70 килограммов – 1525 кг, использования в конструкции алюминевой пространственной рамы, кузовных панелей из того же «крылатого металла» и некоторых неиспользуемых ранее в автоиндустрии сплавов.
Соотношение мощности к массе Ferrari F12 Berlinetta равняется 2,1 килограмма на 1 лошадиную силу, практически идеальна развесовка по осям – 46:54, серьёзно была уведичена и прижимная сила, по сравнению с предшественником на 76 процентов, улучшена аэродинамика – коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,299. Улучшить показатели аэродинамики удалось при помощи т.н. «аэро-моста»: воздух через передние воздухозаборники проходит в колёсные арки, выводится через отверстия в крыльях и отправляется назад по рельефу боковых панелей. Кроме того специалисты по аэродинамике создали и активную систему охлаждения тормозов, работающую за счёт электронно-управляемых дополнительных воздухозаборников.
Тормоза у суперкара карбон-керамические, подвеска представляет собой модернизированную сложнейшую магнетореологическую систему SCM-E с электронным управлением, предусмотрена и система курсовой устойчивости F1 Trac. Длина кузова F12 Berlinetta 4618 мм, ширина 1942 мм, а высота 1273 мм, таким образом новинка короче, уже и ниже модели 599. Премьера суперкара сотоится уже через неделю в Женеве, там же будет открыт приём заявок, ну а первые машины попадут к своим владельцам в начале следующего года.
Видео – Ferrari F12 Berlinetta
Публикации по теме
-
...
-
На Женевском автосалоне в марте этого года компания Ferrari представит обновлённую версию...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги