Компания BMW представила купе и кабриолет M6 нового поколения
Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии и некоторую информацию о купе и кабриолете M6 нового поколения, премьера которых намечена на Женевский и Нью-Йоркский автосалон соответсвенно. Обе модели получили один и тот же двигатель – V-образный 8-цилиндровый битурбированный мотор объемом 4,4 литра от седана M5. Этот силовой агрегат выдаёт те же 560 л.с. между 5750 и 7000 об/мин, и максимальный крутящий момент в 680 Нм в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин. К задним колёсам крутящий момент передаётся через 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением M-DCT и активный дифференциал, распределяющий мощность между задними колёсами.
С места до ста километров в час и купе и кабриолет ускоряются за 4,2 секунды, однако отметки в 200 км/ч купе достигает быстрее – за 12,6 секунды, у открытой версии на это уйдёт 13,1 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на 250 км/ч или 305 км/ч с дополнительным набором опций M Driver. Несмотря на то, что новые M6 стали даже мощнее предыдущих с двигателем V10, потребление топлива в смешанном цикле по данным производителя снизилось на 30 процентов: до 9,9 литров на 100 километров у купе и 10,3 литров у кабриолета.
Автомобили стали крупнее предшественников и чтобы снизить вес крыша купе сделана из усиленного углеволокном пластика, двери и капот из алюминия, широко применялся термопластик и другие композитные материалы. В результате M6 Coupe весит 1850 килограмм, а кабриолет 1980 килограмм. Стандартное шасси 6-Series было оснащено модифицированной подвеской, рулевым управлением и более мощными тормозами. В комплекте с 20-дюймовыми дисками опционально будут предлагаться карбон-керамические тормоза, которые почти на 20 килограмм легче стандартных.
В базовой версии M6 будут оснащаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, обутыми в «ультра-высокопроизводительную» резину размерностью 265/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. Внешне M6 можно будет отличить по новым бамперам, боковым юбкам и заднему диффузору с четырьмя патрубками выхлопной системы. Спереди в глаза бросается обновленная решетка радиатора с логотипом M6, кроме того за счёт арок машина стала шире обычной «шестёрки» на 30 миллиметров. Интерьер заряженного купе и кабриолета щеголяет спортивными сиденьями и рулём, отделкой со вставками из карбона.
Фотографии – BMW M6 2013
Публикации по теме
-
Компания Audi официальное представила универсал RS4 Avant нового поколения, мировой дебют...
-
Как стало известно сайту Carscoop от инсайдеров в компании BMW, мировая премьера нового...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги