Audi официально представила 256-сильный хэтчбек A1 Quattro
Компания Audi официально представила «заряженную», 256-сильную, полноприводную версию трехдверного хэтчбека A1. Эта модель будет выпущена ограниченным тиражом в 333 экземпляра, продажи стартуют в середине следующего года. Под капотом хот-хэтча установлен модернизированный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI с прямым впрыском и турбонаддувом, выдающий 256 л.с. при 6000 об/мин и максимум крутящего момента в 350 Нм, доступного в диапазоне оборотов от 2500 до 4500.
Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, мощность передается ко всем четырем колесам через фирменную систему полного привода. Спринт с места до сотни километров в час автомобиль преодолевает за 5,7 секунды, а максимальная скорость равняется 245 километрам в час. При этом средний расход топлива выглядит вполне прилично – 8,5 литров на 100 километров.
Немецким инженерам пришлось адаптировать шасси хэтчбека под полный привод, установлена подвеска типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Заряженная версия также получила электрогидравлический усилитель руля (14,8:1), отключаемую систему ESP со спортивным режимом. Колесные диски диаметром 18 дюймов отличаются оригинальным дизайном в стиле 80-ых по мотивам некой турбины, крепятся центральной гайкой и обуты в резину размерностью 225/35.
Кузов A1 Quattro одет в новый аэрокит, сотоящий из нового бампера с увеличенными воздухозаборниками, боковых юбок, спойлера на крыше и заднего диффузора. В списке обновлений также имеются светодиодные задние фонари, тонировка для задних стекол и двойные патрубки выхлопной системы. Кузов окрашивается только в белый металлик, крыша и некоторые другие детали экстерьера в черный. Всем своим видом этот хэтчбек напоминает о легендарном раллийном прошлом компании вообще и Quattro в частности.
Интерьер автомобиля отделан черной кожей Nappa с контрастной красной строчкой, установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, алюминиевые педали и рычаг коробки передач, а также обновленная панель приборов. Немцы решили сохранить задние сиденья и в результате всех модификаций, включая подвеску, объем багажника немного уменьшился. Больше подробностей о новинке будет опубликовано в следующем году, вероятно после премьеры на одном из ближайших автосалонов.
Фотографии – Audi A1 Quattro
Публикации по теме
-
Легендарный полноприводный автомобиль Audi Sport Quattro может возродиться в облике...
-
«Горячий хэтчбек» Audi A1 Quattro, выпущенный ограниченным тиражом, сам по...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новое в разделе
-
8 июня 2018 в 16:01Обзор моделей Almera Classic, Note, Teana авто производителя Nissan
-
21 марта 2016 в 21:41Bugatti Chiron — самый мощный серийный автомобиль
-
28 февраля 2016 в 20:38Lada Xray — первый компактный кроссовер бренда
-
10 января 2016 в 11:45Lada Vesta — отличный седан B-класса
-
16 июня 2014 в 18:18Hyundai Solaris — новое лицо и шестиступенчатый «автомат»
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги