Радиаторы для Opel: к чему нужно быть готовым автовладельцу
Счастливые обладатели автомобилей марки «Opel» отмечают надёжность и комфортность этих автомобилей. Немецкое качество здесь воплощается во всех деталях, однако радиаторы Opel могут преподнести несколько неприятных сюрпризов владельцам. Хотя, при правильном уходе и регулярном прохождении техобслуживания в сервисном центре, проблем с системой охлаждения не будет.
Для начала разберёмся в том, с каким именно радиатором вам предстоит иметь дело. Практически на все модели машин Опель устанавливаются алюминиевые разновидности. Алюминий – это распространённый материал для изготовления элементов системы охлаждения. Причём применяется он не только в производстве радиаторов для авто, но и для систем охлаждения компьютерной техники. Обладая высокой теплопроводностью, он великолепно справляется с высокими температурными нагрузками. Из этого же материала производится радиатор Honda Civic и других популярных иномарок. Помимо великолепных эксплуатационных характеристик, алюминий обладает ещё одним важным для производителей и автовладельцев свойством – он недорого (по сравнению с медью, конечно) стоит. Вот, пожалуй, и все преимущества. Однако владельцам иномарок, таких как Honda Civic и Opel, нужно знать и о недостатках радиаторов на этих машинах.
К недостаткам алюминиевых радиаторов можно отнести их хрупкость. Нередко владельцы автомобилей Honda Civic сталкиваются с проблемой повреждения сот небольшим камнем, залетевшим сюда через решётку. То же самое касается и водителей машин от немецкого концерна Opel. Алюминий мягок, и повредить тонкие листы сот, изготовленные из него, можно не только камнем, но и, например, при промывке радиатора с помощью «керхера» мощной струёй воды.
Следующая неприятность – это сложность ремонта радиаторов из алюминия. Лопнувшие или треснувшие элементы алюминиевых радиаторов практически невозможно запаять, в отличие от медных. Для того чтобы устранить течь, придется везти свой Опель в автосервис, да и то не в любой, а в тот, где предлагается починка с помощью аргонной сварки. Стоит эта процедура немало, да и не всегда помогает. Так что, если на вашем Опеле или Honda Civic в радиаторе появилась течь, готовьтесь не к его ремонту, а, скорее всего, к замене. Заделать небольшую брешь в алюминиевом радиаторе можно с помощью так называемой «холодной сварки». Правда, это лишь временная мера, которая позволит вам относительно безопасно эксплуатировать автомобиль до покупки новой запчасти.
Публикации по теме
-
До открытия одного из крупнейших в мире тюнинг-шоу – SEMA, осталась всего неделя и...
-
Чтобы вы делали если бы у вас был старенький Opel Kadett и почти новая Honda S2000?...
Новое в разделе
-
6 марта 2015 в 10:19Правила размещения объявления о продаже автомобиля Фольксваген
-
13 февраля 2015 в 14:04Сломалась машина и нужны деньги на ремонт?
-
15 декабря 2014 в 21:06Есть чем поделиться? Стоит об этом рассказать
-
30 сентября 2014 в 10:45Как новые «Правила дорожного движения» регулируют встречу велосипеда и авто
-
18 сентября 2014 в 15:48Что делать, если забыли ключ в замке зажигания
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги