Вибродемпферы: устраняем шум в салоне
Нет смысла ставить дорогую аудиосистему, если звук все равно перекрывается посторонними шумами. Звукоизоляцию салона для отечественного авто нужно проводить практически всегда, для иномарок – лишь в некоторых случаях. Важно и то, насколько «тихий» салон вы хотите получить. В некоторых случаях помочь могут только специалисты, но иногда решить проблему вполне реально и самостоятельно.
Прежде всего, определитесь, что именно шумит. В автомобиле это, чаще всего: пол, арки колес, перегородка, отделяющая салон от двигателя или крыша. Те, кто винит в избытке шума двери, зачастую оказываются неправы.
Самый простой вариант
Как снизить уровень шума, не производя никаких ремонтных работ? Проверьте, какие колеса стоят на вашем автомобиле. Есть множество видов шин, которые отличаются сниженным уровнем шума. В основном это достаточно дорогие автошины, например зимние финские покрышки от Nokian, знаменитые Hakkapeliitta R SUV http://mosshintorg.ru/tires/Nokian/Hakkapeliitta_R_SUV/. Более дешевые, но не менее качественные решения можно найти и у Maxxis.
Если вас смущает не лучший выбор в магазинах шин, обратите внимание на сетевые ресурсы. Магазин МосШинТорг mosshintorg.ru предлагает продукцию более двух десятков производителей. Перейти к интересующему вас товару можно практически сразу же – достаточно ввести типоразмер покрышки, сезонность и ее производителя в соответствующие поля на главной странице.
Если замена шин не дала желаемого результата, значит, наступило время шумоизоляционных материалов. Их разделяют на три основных класса:
- утяжеляющие, они же – вибродемпферы. Легкая перегородка будет вибрировать, а тяжелая реагирует на тряску намного слабее. Наиболее эффективно такое решение, если шум находится в диапазоне 20-500 Гц;
- поглотители шума. Они работают по принципу поролона: множество пустот поглощает звук, он затухает в бесконечных пустотах и не проходит дальше;
- звукоизолирующие материалы. Работать с ними сложнее, чем с предыдущей группой, поэтому изоляторы используются реже.
Эконом-вариант
Вибродемпферы выпускаются и отечественной промышленностью, поэтому отличаются достаточно низкой ценой. Но и импортные материалы вполне оправдают себя. Если говорить о дверях, крыше и боковых частях кузова, то оптимальным решением будет BIMAST Standart. Пол и багажник желательно обработать BIMAST Super или BIMAST Bomb. Преимущество BIMAST заключается в том, что его легко кроить ножом или ножницами. Получаются аккуратные куски, которые можно быстро наклеить, даже не применяя тепловой пистолет. Единственное ограничение по температуре – воздух должен быть не холоднее +20 градусов. А если вы прогреете пластину до +25-30 градусов, работать с ней станет намного проще. В качестве «материалов выбора» выступают ВИЗОМАТ МП и ВИБРОПЛАСТ, каждый из которых обеспечивает вполне достойный результат.
Публикации по теме
-
Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своей машины....
-
Даже в том случае, если на сидениях автомобиля одеты авточехлы, нет вероятности того, что...
Новое в разделе
-
6 марта 2015 в 10:19Правила размещения объявления о продаже автомобиля Фольксваген
-
13 февраля 2015 в 14:04Сломалась машина и нужны деньги на ремонт?
-
15 декабря 2014 в 21:06Есть чем поделиться? Стоит об этом рассказать
-
30 сентября 2014 в 10:45Как новые «Правила дорожного движения» регулируют встречу велосипеда и авто
-
18 сентября 2014 в 15:48Что делать, если забыли ключ в замке зажигания
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги